Любовь во мне...

Адам Яблочный
Любовь во мне есть ли, была ли, будет..?
Мне не доверяли леди,не понимали люди, остерегаясь..
В одиночестве я пребывал
Долгое время, никому недоверял
Свои мысли и эмоций.За семью печатями
Чувства, в глубинах души зачатые
Когда то той самой чистой,откровенной,
Искреней, светлой, неповторимой, первой!
Неимоверно, в поисках альтернативы
Искал взаимные взгляды и мотивы..
Найдя, узрел иные волны направлений,
И отпускал без вариантов и решений..
Журавлем в небе строил воздушные замки,
В свободе рождая чувстсв,исключая рамки.
В мечтах нет лимитов,нет правил..
Но в облаках жить мало, я их оставил..
В долгий ящик души своих переживаний,
И волнений робких..Былых воспоминаний
Так много, много романов не мною прожитых..
Мною с тобой прожитые тобой наверно забыты,
Избиты где то руганью, негативом излиты..
Чувства где то потеряны, исчерпаны, испиты.
И я храню память, и забыть не смею..
Но снова верю в любовь, и живу ею!

(май,2008)