Как от меня сбежал маньяк

Марина Григорова
      Я  всегда  хожу  прямо  и  поэтому  решение  сократить  путь  через  лесопарк  было  для  меня  естественным:  во-первых  так  быстрее,  во-вторых,  я  из  мелких,  проскочу мышкой  и  никто  из  "бандюг"  меня  не  заметит,  а  в-третьих - я  всегда  хожу прямо. 

     Я  шла  и  обдумывала  свою  бестолковую  жизнь  и  неспособность  изменить  её,  хотя  это  и  не сильно  беспокоило  меня,  так  как  от  природы  была  ленива  и  в  детстве  имела  прозвище  "Сестра  Обломова".
 
     Итак  я  шла  и  думала  о  том,  что  нет  в  жизни  того  чего  бы  я  хотела  непременно  получить  и  как  быть  дальше...,  но  почувствовала,  что  не  одна,  кто-то  параллельно  мне,  очень  тихо,  двигался  за  кустами.  Я  сосредоточилась,  проанализировала  и  поняла,  что  это  не  животное,  а  человек.  Вовремя  я  это  поняла,  потому  что  вовремя  успела  обернуться  и  встала,  как  вкопанная.
     Он  явно  собирался  напасть,  но  не ожидал,  что я  обернусь,  замер.

    В  двух  шагах  от  меня  стоял  парень,  лет  двадцати  пяти,  чуть  выше  меня  ростом,  но  крепыш,  с  хорошо  развитым  торсом  и  узкими  бёдрами,  у  него  были  льняные  волосы,  стрижены,  словно,  "под   горшок",  открытые  уши,  прижаты  к голове,  прямой  нос,  светлые  брови,  ресницы,  хорошо  прорисованный  рот,  он  был  бы  симпатичен,  если  бы  не  глаза - "голубые  пуговицы",  без  блеска,  матовые.  На  нём  была  светлая  рубашка  с  короткими  рукавами и, похоже,  джинсы.

    С  этого  момента  со   мной  стало  происходить  то,  что  я  до  сих  пор  не  могу  объяснить.  Я  почувствовала,  как  вытягиваюсь,  выпрямляются  мои  ноги.  Я  не  сгибая  колен,  шагнула  ему  навстречу  и,  голосом,  совершенно  не  свойственным  мне,  оглушающе-громким,  заорала:  "О,  привет,  я  тебя  как  раз  искала!"

Он  не  ожидал,  откачнулся,  спиной  стукнулся  о  ствол  берёзы, то  ли  его  испугал  этот  удар  сзади, но  он словно  очнулся,   его  глаза  стали  нормальными, появился  блеск,  он  ломанулся  от  меня  по  кустам,  не  разбирая  дороги.  А  голос,  который  исходил  из  меня,  откуда-то  изнутри,  продолжал  орать:  "Куда  же ты!", потом  внутри  меня  что-то  вздохнуло  и,  словно,  сожалея, сказало  само  себе: "ну  нет,  значит  нет".  Потом  я  или  не  я,  т.е.  моё  тело,  повернулось  и  на  тех  же  ногах-костылях  почимчиковало  на  выход  из  парка.

И  только,  выйдя  на  дорогу,  я  снова  стала  собой,  мои  ноги  согнулись,  я  упала  на  колени,  отдышалась  и,  словно,  "пришла  в  себя".


    Через  несколько  дней  жильцов  нашего  и  соседних  домов  собрали   и   сказали,  что  произошла  серия  преступлений,  что  за  последний  месяц  в  лесопарковой  зоне  были  случаи  нападения  на  женщин  с  весьма  печальными  последствиями,  попросили  воздержаться  от  прогулок  и  сказали,  что  возможно  кто-то  что-то  видел,  был  свидетелем  или  была  встреча,  о  которой  мы  могли  бы  рассказать...,  но  я   не  стала  дослушивать  и  потопала  в  магазин.

  Меня  догнал  человек  в  штатском  и  сказал,  что  он  хотел бы  уточнить  ещё  раз,  не  была  ли  я  свидетелем  чего-либо подобного,  я  отрицательно  мотнула  головой  и  быстро  ушла  от  него.
   
   У  меня  никогда  и  ни  к  кому  не  было  вопросов,  но  с  этого  момента  их  появилось  два,  во-первых,  что  за  чудовище  живёт  во  мне?  И  во-вторых,  почему  я  промолчала?