не все. похожий на святого, эпилог 1

Алексей Кондаков
   они смотрели друг на друга, две стены, свет и тьма, добро и зло. никто из них даже не подозревал что и тех и других так много.их было не счесть. куда ни глянь, о чем ни подумай со всем этим был связан кто-то из них. и не каждый из них был ангелом или демоном. на стороне и тех и других были и завербованные существа. одно из них - Катя Мич. странно, что она была на стороне света, конечно, ее то уж точно не пустили бы в рай, но...
   игра в шахматы подходила к своему финалу, армии фигур, нацеленные на королей, пешка, уже вот вот дошедшая до последней линии, чтобы стать ферзем.
сатана посмотрел на смерть, через шахматную доску:
- я думал ты станешь мне союзником в этой игре, а ты позволила Кате выступить на их стороне, да еще и вооружила ее.
- я могу дать ей еще больше, я могу достать из хаоса такое, с чем не справишься ни ты, ни твой бог, которого ты все же любишь...
- ты имеешь свои корни во всех мирах, ведь так?
- нет, есть сущности, которые почти избавили свои миры от моего присутствия, есть миры в которых боги признали мое превосходство, и отдали мне свой мир. те что отреклись от меня - глупые, они даже не знают, что рано или поздно  хаос повернет все так, что миры сойдутся в одном пространстве и времени, и тогда существа из миров со смертью просто изничтожат их гламурненьких обитателей. и этот мир не исключение - ничто в этом мире не способно противостоять едкой плесени одного из альтернативных миров, от нее можно будет только убежать, но когда она захватывает целые галактики - убежать  нельзя. ничто здесь не спасется при ее появлении, только она. молекулы ее тела разумны, она может на таком уровне различать что есть ее тело, а что нет. она выживет в этой плесени, и даже сможет научиться ей управлять.
она совершенна, что бы она ни пожелала получить от жизни мне нет ни одной причины ей препятствовать. это ее жизнь, если она хочет, может делать все что угодно, никому из демонов ее не убить, я не приму ее. вы бесполезны, в этом трехмерном пространстве, вся вселенная подобна карточному домику, все это разрушится при любом вмешательстве извне, даже Лоран это понимает, иначе давно бы захватила здесь власть. само присутствие в этом мире такого рода сущности как она, говорит о вашей слабости. подумай только - каждый раз, когда ты засыпаешь ты отрекаешься от бога и уходишь в ее мир, который ты тоже можешь осознавать при помощи своего мозга.
- этот бой принесет тебе много пищи, разве это не повод помочь мне в нем? ведь ты же смерть?
- это всего лишь время пожинать урожай, но мне некуда его складывать. потому весьма большую часть мне придется выбросить. не волнуйся, это не повредит итогам боя, все единицы, погибшие в бою, будут направлены куда надо. кроме Кати конечно же.
так что там той Цершан? чего то он не торопится становиться ангелом. он уже мог бы это сделать, верно?
- верно, он силен, быстр, прекрасный боец, с силами ангела ему не будет равных, но... он не настоящий демон, он не такой как они все. он не из тех, кто создан убивать ангелов, хотя именно ему это оказалось по силам. он не станет новым дьяволом, он хочет стать ангелом, таким же как они, но лучшим из них... он будет это доказывать, они не будут давать ему такой возможности. он пойдет на все, ради разговора с богом.мы всего лишь пойдем за ним, просто пойдем за ним. они увидев его в наших рядах не станут с ним церемониться,