День рождения

Борис Мильштейн
               

       Воистину, пути Господни неисповедимы! Посудите сами. Родился я 4 ноября. Из-за официально кастрированной истории государства российского мы не знали, что этот день с 1612 года был символом российского единения. И потому на момент моего рождения ничего памятного в этой дате уже не было.
В детстве, как и многие дети, я мечтал, чтобы день рождения всегда был выходным днём. И главной причиной  было то, чтобы в этот день в школу не ходить. Праздник всё-таки, хотя и личный.
К тому же, мой день рождения всегда затмевался, нивелировался другим праздником, всенародным, так тогда я думал, днём 7 ноября. Помните у Михалкова: «День седьмого ноября, красный день календаря»?
Даже однажды к папе обратился с вопросом по этому поводу, почему, мол, он мой день рождения не записал на 7 число. Ведь день рождения моей старшей сестры он записал же на 1 января, хотя она, фактически, родилась 30 декабря. Таким образом, она на целый год моложе стала. Что плохого?
Но папа на меня только пристальней обычного посмотрел и ничего не сказал. Видимо, он уже тогда знал о существовании неисповедимых путях Господних.
А теперь, когда у меня все дни – выходные, мне не то, что в школу, а даже на работу не приходится ходить, да и страна  совершенно другая, день 4 ноября в России объявляется выходным днём.
Что же мне теперь из-за детской мечты  обратно в Россию возвращаться?