А если меня спросят

Неванильное Небо
А если мне вдруг кто-нибудь позвонит и спросит: "Чем занимаешься?". Отвечу честно- "Учусь жить без Него". Да нет, никуда, слава Богу, ни ушёл, не исчез, не делся... Всё как было. Всё по старому. Ничего не изменилось. Ровным счетом ничего. Я и раньше без него жила. Просто я  об этом не знала. А теперь знаю. И учусь.
Учусь читать книги и не думать что об этом авторе сказал бы он. Смотрю фильм и учусь не думать видел ли он его уже или еще нет. Прислать ему ссылку или не надо. Учусь оставлять дома телефон и не включать компьютер. Мою посуду и учусь смотреть на тарелки, а не грезить наяву прошлыми и будущими встречами. Ложусь спать и учусь не говорить ему "спокойной ночи". Встаю утром и учусь не задумываться что принесет мне новый день с ним и без него. Учусь чувствовать что-то, кроме своей всепоглащающей Любви. Учусь видеть что-то, кроме его глаз. Учусь слышать что-то, кроме его голоса. Учусь просто жить, а не ЖДАТЬ.
Это адский труд на самом деле. Кажется будто тебя вывернули наизнанку и ты- это больше не ты. Потому что жила, собственно, не самой собой, а совершенно другим человеком. Его жизнью. Его заботами. Его радостями и печалями. А тут вдруг остановилась и заглянула внутрь себя. А что там внутри? Зияющая пустота. Ничего себе не оставила. Ни капли. Ни крохи.
И вроде бы всё как всегда. И всё как прежде. Как вчера, как неделю назад.....
А всё таки что-то по-другому.
Я истекла своей любовью как раненый истекает кровью.

Знаешь... ты приносил моим повседневным делам особый вкус, особый аромат. Вкус ожидания. Надежды. Веры. Любви.
Всё осталось по прежнему.
Но если ты спросишь сейчас меня что я делаю, я честно отвечу- "Учусь жить без тебя".