записки из америки. 2

Ива Славинский
-Гарри, будешь суп?
-Ну, как тебе сказать, - отвечает он. Я же, бл.., не француз.
-Похоже, у тебя есть британские корни.
-Нет, я просто не люблю людей.
Мысленно я называю Гарри грязным. Грязный Гарри. Он оправдывает своё прозвище. И не потому, что редко чистит зубы. Он грубый и прямой. Американская здоровая щетина украшает его лицо, и похож он больше на дровосека, чем на владельца гостиницы. Тем не менее, он оказался единственным, кто помог мне с ночлегом. Гарри ещё принёс мне плед. Конечно, он был несусветно пьян и зол. Но, когда услышал, что я из Украины, подумал, что мне просто необходима помощь.
-А ты будешь, блин, забыл, как тебя зовут. Эти славянские имена. Ты будешь суп? Я тебя угощу.
-Ива. Я вчера не представлялся.
-Точно, и как я тебя только пустил в гостиницу? – он улыбается, и показывает какой-то женщине в розовом берете, чтобы приготовила мне суп.
-Что за странное имя? – спрашивает Гарри.
-Сокращённое от Иван.
-Аа… - протягивает он.
Гарри отправил меня в номер, потому что я почти всю ночь не мог спать из-за проклятых итальянцев, которые жили по соседству. Не понятно было - они ругаются из-за женщины или из-за макарон. Я плохо понимал итальянский, и путал некоторые слова. А пока занимался расшифровкой, крики перестали меня волновать. Я начал дремать. Тогда, я ещё не знал, что через пару часов бароны мне будут рассказывать о своей нелёгкой судьбе и поить меня водкой. Я просто спокойно спал.