Мой прощальный привет...

Инна Рогачевская
 Передайте мой прощальный привет всем тем, кто меня помнит и любит. Кто с сожалением и слезами на глазах вспоминает обо мне. Кто не забыл и не забывает о минутах, часах, днях и годах проведённых вместе. Хорошо ли вам было в моих объятиях? Достаточно ли любви и внимания я дарила? Сладко ли засыпалось вам на моей груди?
Родные мои, близкие и уже далёкие, я прощаюсь с вами, но не повернуть время вспять. Я не вправе вас тревожить пустыми обещаниями, надеждами и так… столько накуралесила!!! Сколько допущено ошибок, не принято решений, не пройдено рубежей. Горько, больно. Я оказалась не самой лучшей спутницей, плохой советчицей, неумелым проводником в вашей жизни. Понимаю, что являлась для вас "граблями", на которые вы так часто наступали. Я больше не хочу, не могу, не имею права  причинять вам вред, толкая на необдуманные поступки. Я освобождаю вас от себя, ничего не требуя взамен. Я недолговечна. Мой век короток и в этом счастье и ужас, прелесть и наказание.
Простите меня за глупость, бунтарство, неразумность, но мне так хотелось вас порадовать собой, пусть ненадолго, не навсегда.
Сейчас расплачусь, если бы вы только знали, как мне хотелось бы остаться…
Но я, как "Золушка" обязана исчезнуть, чтоб никто не заметил, иначе…
Вы не представляете себе, что произойдёт, если я не исчезну.
Я была хороша вчера, сегодня, но завтра… 
Завтра на моё место придут другие.
Последние слова, последнее "прости", последнее "благодарю".
Меня грубо и нетактично  подталкивают в спину, к выходу.
Полночь пробила.
Я задержалась на пять минут, а сколько шума!
Бегу, на ходу прощаясь, напевая свою любимую песенку: "Запомни меня молодой и красивой".
Мчусь, спотыкаюсь: "Где карета, кони, кучер? Администратор!"
Никому нет до меня никакого дела.
Моё время вышло.
В спешке, с ноги утеряна хрустальная туфелька.
Оставьте её себе, на память обо мне…
Ваша и только ваша...

Подпись: "Молодость"...