мне страшно

Жить Без Элис
А завтра нет и не будет. Сегодня завершает свой часовой разбег в кровавом солнечном зареве. Мы не умираем. Мы не уходим. Мы даже не совсем существуем, чтобы исчезнуть. Мы – это мы. Иначе я не могу объяснить. Иначе я просто теряюсь. Мне страшно, веришь? Знаешь. Ты тоже… Боишься.
Эта пустынная дорога, досоветские рельсы, проложенные в туманность осенне-серого никуда. Антураж безысходности. Три стикера на моем чемодане. Один том избранного Джека Лондона в твоих руках. Твои же потертые ботинки и моя клетчатая кепи. В этот вечер нашего недопобега из реальности и быта мне бы хотелось [шальная мысль], чтобы нас нашли, догнали. Чтобы нас закидали камнями, втоптали в пыль, разорвали твою книгу, выпотрошили бы кишки моего чемодана… Мне страшно. Ведь нас отпустили.
Смешно ждать поезда. Их не было здесь лет двадцать. И не будет. Мыслей тоже нет. Но заветревшийся кусок сыра и успевший зачерстветь хлеб, остались. Твоя матушка такая заботливая. Жаль, что у нас двадцать первый. Полуфабрикаты можно купить и на наши гроши. Иногда мне кажется, что я не в своей эпохе. Мне страшно. Время – процесс необратимый.
Мы так и не успели совершить свою сотню добрых дел. Мы даже не поняли, в чем она заключалась. Мы такие слабые. Мы не сумели прогнуться под ситуацию, амбициозно решив, что в силах будем её изменить под себя. Да, нас поимели. Мне страшно. Система не дает сбоев.
Сейчас, не оставив этому миру даже своих мыслей, мы, сломавшись, уйдем в вечернюю туманность осени. Я надеюсь, что мы заблудимся, замерзнем, набредем на болото, утонем. Что-нибудь. Хоть что-нибудь.
Мне страшно. И даже неизвестность и обреченность пугают не так, как наше бессилие.

Мне бесконечно жаль.

2010
Винни Тля aka Le Baron Rouge