5 Подарок жучков-светлячков

Галина Польняк
На восходе солнца два жучка-светлячка сидели на пороге своего домика и вели тихий разговор. Лещинка проснулась, её разбудил солнечный лучик, он щекотал ей ресницы, и она улыбнулась и лучику, и новому дню.

- Светик, - шептал жучок с зелёными глазками, - буди свою гостью и будем пить чай.

- Янтарик, пусть девочка ещё поспит. Посмотри, какая роса выпала. Она промокнет и простынет, - отвечал жучок с синими глазками.

- Ты мне говорил, что она может интересные сказки рассказывать.
- Она еще и петь умеет.

- Правда?
- Если бы ты вчера был на нашем концерте, - Светик вспомнил, как пела Лещинка, и от удовольствия закрыл глаза, - заслушался бы.

- Как ты думаешь, если я попрошу её спеть, она не откажется, - заволновался Янтарик.

- У меня много работы, надо все фонарики протереть и почистить, - вздохнул Светик, не до песен.

Он заглянул в домик и воскликнул от восторга.
- Янтарик, посмотри, Лещинка помогла мне. Девочка все фонарики почистила и вытерла.

- Светлячки, идите завтракать, - позвала жучков Лещинка.
- Когда ты успела всё сделать?

- Я проснулась вместе с солнышком, и утренний золотой Лучик помог мне с фонариками, а потом я решила приготовить вам завтрак, ведь вы трудились всю ночь, - она накладывала жучкам в тарелку цветочное суфле и разливала по чашкам чай из мяты.

- Спасибо тебе Лещинка.

- Я спою вам несколько песенок и отправлюсь в путь, - пообещала девочка.
После завтрака она так и сделала, и жучки светлячки подарили ей один фонарик.

- Спасибо вам, - поблагодарила она жучков-светлячков.

- Светлой тебе дороги, - пожелали они девочке.


Найди такую же бабочку, как в рамочке.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/06/10/1405