Женщина, как погода...

Инна Рогачевская
Если, я скажу: "Нет", - ты подумаешь, снова соврала.
Если вдруг соглашусь, ты решишь, что я всё напридумала.
Мне с погодою легче, она хоть меня поддержала,
обещала дожди, но в последний момент передумала.

Мы с ней женщины, нам с нею проще понять непонятное.
Наши "да", наши "нет", не коробят, не мучают разницей.
Соотношение двух этих слов для меня – вероятное,
а тебе я кажусь неразумною, чуждою странницей.

Принимаю погоду, её переменчивость странную.
Понимаю тебя, тебя мучит граница размытая.
Но, похожесть с погодой, считаю чертою забавною.
Ты забыл, что мы женщины – вот где "собака зарытая".

Соглашусь, откажусь, рассмеюсь иль заплачу внезапно я.
Обещает дожди, но подруга-погода изменчива.
Огорченья напрасны, у женщин натура обманчива.
Настроенье, погода, сам знаешь, как я, переменчива.


* фото из Интернета