Пролог

Вячеслав Поляков-Прокопьев
 


Вступление.

Разумная жизнь может иметь такие формы,
которые обыкновенному человеку,
не обладающему необходимой фантазией,
и знаниями, представить практически невозможно,
а человеку подготовленному, необходимо всего лишь желание,
немного  времени, что бы освоится и осуществить контакт!

                Автор.               
               



                Пролог

Ее любимая машина, которую она ласково (но втайне от всех и только для себя!) называла «мой самый миленький шустрик», легко и мягко преодолела рубеж скорости в сто восемьдесят километров в час! А мотор жужжал почти так же тихо, как и десять секунд назад.

 У нее была очень дорогая и очень хорошая машина. Яркий спортивный автомобиль, изготовленный в Италии на заказ, имел прекрасный  цвет, распустившегося бутона алой розы с перламутровым оттенком и салоном того же цвета. Приземистый, он почти сливался с дорогой! На его огромном  капоте красовалась картина в стиле Римской империи: в центре капота занимал место Колизей, по периферийным секторам капота были изображены другие, не менее известные древнегреческие сооружения.

 Это была ее мечта – иметь на капоте автомобиля изображения подобных исторически ценных древнеримских сооружений. Машина  летела быстро и послушно, как стрела! Встречные машины слепили светом фар, когда проносились мимо в легкой дождевой пелене, перемешанной с туманом. Ей приходилось чуть прищуривать глаза, стараясь не смотреть на яркий свет фар. Это беда всех  автомобилей с низким клиренсом и малым ростом кузова.

 Кристину это обстоятельство ничуть не пугало, несмотря ни на что, она чувствовала себя асом, и с этим, уже ничего нельзя было поделать! Ей было легко, душа пела, день прошел как нельзя лучше! А что еще ей нужно? Справа сидел любимый мужчина, к тому же партнер по кино актерскому ремеслу, плюс киносъёмочному процессу, оба участвовали в съемках картины, со съемок которой они и возвращались в свой загородный дом для отдыха перед завтрашними съёмками.

 - Она была на седьмом небе от счастья. У нее было всё, то о чём она всегда мечтала. Ей всего двадцать два, а у нее есть свой собственный дом! Машина, заработанная собственным талантом и трудом. Такая, о которой она мечтала в школьные годы, правда, она хотела, что бы все это ей предоставил бы принц на белом коне который спас бы ее от какой нибудь страшной опасности, а она полюбила бы его за это!

 Но так получилось, что принцем ей пришлось стать самой для себя. Теперь, когда она уже признанная  кинозвезда,  лауреат  многих премий, и на кинофестивалях она не самая последняя приглашенная! Любимый мужчина был рядом. Ради него она, пожалуй, могла бы пожертвовать своей жизнью! Или, если допустить, что нашлось бы что-то более ценное, чем жизнь, она без малейших колебаний отдала бы и это! Настолько он ей был дорог.

Глаза ее светились, невооруженным взглядом было видно, в какой счастливой стране, созданной ею самой, она пребывала. Единственным, что немного омрачало гармонию жизни, было отсутствие ребенка. Это обстоятельство очень её тяготило, но ей казалось, что это легко поправить, надо только сильно захотеть и постоянно просить всевышнего, дабы он ниспослал им дитя.

 Она свято верила, что если боженька захочет, проявит к ним милость и обязательно пошлет им ребеночка. И у них с Эдвардом, хотя он и не  законный  супруг (они все никак не узаконят свои отношения, все некогда и некогда!), появится маленький! Маленький человечек, похожий на них обоих одновременно! Какая прелесть! Она будет целовать его круглые сутки. И ни в коем случае не допустит, ни при каких обстоятельствах, чтобы он заплакал, никогда!

Как-то неожиданно ей  вспомнилось собственное детство. Вот она играет в песочнице, ей три годика. Она старается изо всех своих детских сил построить кулич с горкой. Она сыплет песок поверх ведерочка, а он скатывается и скатывается! Наконец, она с ревом швыряет непослушное ведро в самый дальний угол песочницы, со словами: «Уйди, нехороший!» Но вот в песочнице появляется соседский мальчик, ему уже целых четыре с половиной!

 И он на правах старшего поднимает ведерочко и совочек, приступая к солидным раскопкам. Углубившись почти до самого дна, находит то, что искал. Влажный песок! Он смело накладывает полное ведерочко с горкой и утрамбовывает, резко переворачивает. Опля! И красивый кулич готов! Загляденье. Он нравится Кристине, она трогает его руками, но он не рассыпается, она благодарно раскланивается, как в учили в детском садике, и произносит приятные слова: «Польшое шасибо!».

 Мальчик краснеет, зовут его Боря, он подходит ближе к Кристине и берет ее за руку. Они смеются вместе, долго, звонко и счастливо! На смех пришла ее мама, увидев свою дочку в компании мальчика из, как говорят, неблагополучной семьи.
Она крепко взяла Кристину за руку и повела прочь из песочницы, выговаривая ей, чтобы она никогда больше не играла с этим мальчиком! Кристина разревелась, получила несколько ощутимых ударов по попе, от чего разрыдалась еще безутешнее…

 В тот день она впервые столкнулась с неприкрытой неприязнью своей мамы к другим детям. Разве виноват Боря, что родился семье, которая по непонятно кем установленным правилам считается неблагополучной? Именно тогда у еще очень юной Кристины зародилось сильно закрепившееся  понятие о несправедливости. С тех самых пор, с конфликта в песочнице, она постоянно борется, как может, с проявлениями несправедливости!

 Потом вспомнились школьные уже годы, где несправедливости было еще больше. Даже добавился еще один из человеческих грехов – зависть! Если вдуматься, чему могут завидовать друг другу девочки, ученицы второго всего лишь класса? Началось всё немногим раньше. Кристину выбрала директор школы как первоклассницу для совершения обряда с колокольчиком на Первое сентября, всего лишь потому, что она, розовощекая, в меру упитанная, больше всего подходила на роль ученицы, впервые ступившей на порог школы.

 Еще одна существенная деталь, она выглядела миниатюрной, а ведь ее нужно было носить перед школой несколько минут на руках, вот выбор и пал на Кристину! Никаких особых заслуг с ее стороны не было! Все равно с того самого дня она вместе с друзьями-мальчиками приобрела тайных завистниц-девочек.Так и повелось. Чем старше становилась, тем ощутимей чувствовалось недружелюбное отношение со стороны одноклассниц. Уже к пятому классу почти не осталось подруг в понимании школьной дружбы.

 А те, кто числились в подругах, на самом деле, таковыми не являлись. Зато у мальчиков был настоящий друг в юбке! Кристина по этому поводу не комплексовала, скорее, наоборот. То, что она была самой симпатичной девочкой в классе, было и ее козырной картой, и причиной всех несчастий одновременно. Как раз это являлось основной причиной зависти девочек, не только из ее класса.

 Однажды в школу приехали серьезные дяди из кинокомпании для отбора кандидатов на съемки в детском сериале на тему проблем с успеваемостью и поведением – постоянных спутников школьников. Кристина, естественно оказалась одной из первых кандидаток! Так, еще в детстве, можно сказать, началась ее карьера в кино. Сама она не была особенно в восторге от излишней популярности. Ко всему этому киномиру относилась спокойно. Не то чтобы она не любила участвовать в съемках, можно с уверенностью сказать: - процесс в целом ей нравился.

 Каждый съемочный день приносил новые эмоции, новые впечатления, знакомства с новыми людьми. А последнее ей нравилось больше всего! Она вообще всегда, а в те годы особенно, была общительной натурой. Режиссеры отмечали в ней несомненный талант, ничуть не преувеличивая, просто дарование, без сомнения! Но Кристи вела себя скромно, не было ни одного случая, когда она хотя бы намеком дала кому-нибудь понять, что она какая-то особенная. Скромность была ее фирменным знаком. Таковой она и оставалась до наших дней.

 В ее возбужденном  шампанским мозгу, всплыла картина дня рождения, когда ей исполнилось двенадцать лет. Кристи считала себя уже достаточно взрослой. Надо отметить, ее поступки действительно отличались взвешенностью, были тщательно продуманы, не по-детски ответственны. Даже маститые режиссеры часто удивлялись, сколько в ней не детских качеств, и она их не растеряла, скорее, преумножила со временем. Многие взрослые актеры могли бы перенять у нее кое-что! У нее дома, кроме мамы, собралось много друзей, настоящих друзей.

 И вот, когда мама внесла домашний пирог с двенадцатью горящими свечами, все захлопали в ладоши, а Кристи, как и положено, набрала полные легкие воздуха и постаралась задуть свечи; погасли все, кроме одной… Мелочь, казалось бы. Но народные приметы игнорировать не следует. Вечер закончился как нельзя лучше, веселыми шутками и танцами. Еще одно значимое событие произошло в этот день. Присутствовал на дне рождения новый знакомый.

 Мальчик как мальчик, ничего особенного, но Кристи увидела в нем нечто… его глаза! Очень глубокие, голубые глаза. Казалось, в них можно смотреть бесконечно. И даже утонуть по неосторожности! Поначалу она не обратила на него внимания, просто не замечала, болтала, как со всеми, танцевала, как со всеми, смеялась, как со всеми, и только когда заметила, с каким восторгом и интересом смотрит он на нее, и в его глазах читалось нечто большее, чем обыкновенный интерес, ей стало абсолютно ясно: вот он!

 Тот, которого она может полюбить. Звучит по-взрослому? Хотя ей было всего двенадцать, она очень серьезно относилась к этому вопросу. Никогда раньше она никому не давала повода к мыслям, что она неравнодушна к тому или другому мальчику. Мысли у нее были достаточно зрелые, и началось все с той памятной песочницы! Вот так благодаря одному жизненному эпизоду, дети становятся намного взрослее своих сверстников.

 Если же таких эпизодов много, получим мы, соответственно, то, что получили: двенадцатилетнюю девочку со вполне взрослыми понятиями! Правда, был еще один грустный фактор ее становления как личности. У нее не было папы, то есть он, конечно, он был, но с ними никогда не жил, с самого первого дня ее рождения. И потому она всегда надеялась на маму и на себя. В дальнейшем – только на себя! Конечно, очень плохо, когда в доме нет мужчины. С другой стороны, это закаляет, заставляет по-взрослому смотреть на жизнь и на окружающих людей. И, как следствие, приводит к раннему взрослению детей. Что мы и видим на примере Кристи. …Так вот, звали этого мальчика Эдвард. И, как вы совершенно правильно догадались, это тот самый Эдвард, что сидит сейчас справа от Кристи. И теперь у нее есть мужчина!

 - Поток ее воспоминаний прервал обеспокоенный голос Эдварда:

 - Милая! Тебе не кажется, что не стоит так торопиться, когда идет дождь и большой поток машин? Это чертовски опасно!

 - Ты боишься? – Задорно рассмеявшись, она кокетливо добавила: – Могу еще прибавить, если не возражаешь! Люблю скорость! Она меня бодрит, как утренняя роса на босу ногу! Нет ничего лучше, чем вот так мчаться, вперед, вперед и вперед! Чувствовать, как  тебе  щекочет руки, вся мощь мотора!  Ощущать, как он подчиняется твоему малейшему желанию! Разве это не прекрасно?

 И она снова заразительно залилась смехом, похожим на школьный колокольчик на Первое сентября.

- Ты же знаешь, Я вообще ничего не боюсь, а если и боюсь, то только за тебя. Ты мне очень дорога, и Я тебя очень сильно люблю, больше жизни! Хочу, чтобы мы жили долго и счастливо, может, даже вечно!

 - Я просыпаюсь с мыслями о тебе и засыпаю с ними же. Не хочу ничего менять! Смысла рисковать нет никакого! Понимаю, ты немного выпила, разум слегка возбужден… Мне кажется, дорогая, стоит чуть сбросить скорость!

 Все было правильно, как и подсказывал ему здравый смысл, но… это вечное «но»! Сколько из-за него было разрушено судеб, сколько исчезло так не сбывшихся мечтаний, сколько людей оказалось за бортом жизни! Да что и говорить, всего не перечислишь. Вот и сейчас, ей ведь ничего не стоит, подчинившись разуму и логике, сбросить скорость. Но нет! Она этого не делает, наоборот, прибавляет. Вот это и есть пример женской упрямства и логики! Она проговорила уверенно:

 - Я отлично себя чувствую, я абсолютно трезва. Подумаешь, пара фужеров шампанского! Больше разговоров.

 - Дорогая! Ты должна немного снизить скорость!

 - Меня не переубедишь. Не выйдет! Сделаю, как хочу! Только быстрее, и еще быстрее! Не дрейфь, дорога прекрасная, я отлично все вижу. машина меня любит! А я обожаю ее, она слушается меня, как никогда! Сегодня мой день!

 Сегодняшний день действительно оказался необычным, можно сказать, переломным. В прямом и переносном смысле. Дело в том, что сегодняшний съемочный день оказался точно посредине съемочного графика. Снимали ключевую сцену кинофильма, и она удалась на славу, главный режиссер неоднократно подчеркивал, какой у нее прекрасный, неподражаемый, самобытный талант! Постоянно нахваливал. Вся  съемочная группа работала с максимальной отдачей. Режиссер был очень доволен, и закончился удачный день выполнением давным-давно данного обещания. Заключалось оно в следующем: - Как-то в не самый удачный, к тому же дождливый, съемочный день, который изначально пошел кувырком и уже клонился к вечеру, он отрешенно вымолвил: «Клянусь!

 Если вам удастся когда-нибудь сыграть роль лучше, чем сегодня, и я это официально, вслух признаю, –лично выставлю вам всем ящик шампанского!»
На этом слове его и поймал второй режиссер, сказав: - «Спорим, что это произойдет еще до конца съемок этого фильма!» На том и поспорили. Все стали свидетелями пари. Сегодня, когда режиссер улыбался и хвалил – может, нарочно, а может, попросту забыв о споре, – помощник режиссера напомнил о споре. На что режиссер сказал: -  Слово не воробей, кока-кола не шампанское! Что ж посылаем гонца, я банкую!

 Это оказалась первая маленькая пирушка с начала съемок. Надо честно признать, картина под рабочим названием «Глашатай любви» не шла, и все тут! Все эпизоды  выходили не так, как задумывал режиссер, не говоря уже о заметном расхождении со сценарием, но сегодня все было идеально! Как будто кто-то снял проклятия, постоянно преследовавшие съемочный процесс! Поэтому  со всех концов площадки доносилось: «Главный решил! Главный сегодня добрый, гуляем ребята, ура!» К тому же начал накрапывать дождь, а по сценарию он предусмотрен не был, все шло к окончанию съемок на нынешний денек.

 Съемочная группа собралась под огромным брезентовым навесом. Звукотехники тут же запустили живую музыку (не по сценарию). Всем стало весело и как-то теплее (имеется в виду сплоченность коллектива) тоже. Вот и шампанское подоспело. Главный  демонстративно выставил нераспакованную коробку с шампанским: - вот, мол, смотрите, вот он, ящик, все без обмана! Шум открывающихся бутылок разбавлялся веселым смехом, подколками с юмором, шутками, понятными только киношникам. В общем, все было по-киношному. Тосты, за удачное продолжение съемок в частности и киноискусство вообще, не смолкали.

 Наши герои старались пить понемногу, лишь только пригубливая из стаканчиков. Но великий искуситель не дремлет! По велению злого рока, шампанское оказалось полусладким, самым любимым  шампанским Кристины! И она, совершенно незаметно для себя, выпила больше обычного. Это ее абсолютно не тяготило, скорее, наоборот – настроение приобрело максимальное значение эмоционального накала! Все коллеги казались добродушными и доброжелательными, даже те, за которыми раньше таких качеств не водилось!

 Время шло незаметно. Стало вечереть. Подул прохладный ветерок. Главный предложил всем потихоньку собираться домой, чтобы назавтра  быть в форме и продолжить столь удачное начало. Сказал, что верит в их таланты, верит как никогда! Пожелал всем хорошего отдыха, и добавил, что ждет всех завтра ровно в десять ноль-ноль. Народ постепенно начал расходиться кто куда, кто домой, а кто группировался для продолжения банкета. Шампанское к тому моменту уже закончилось. За винами вообще замечен один существенный грешок: они каждый раз заканчиваются неожиданно! Но дело поправимое, стоит только проявить инициативу.

 Наши герои, попрощавшись со всеми персонально с каждым участником съемочной группы, сели в автомобиль и были таковы. Выпитое шампанское придало Кристине излишнюю лихость. Шоссе было первоклассным, по нашим меркам – высшей категории, к тому же была еще и платным. Но, как известно, платный проезд еще не гарантия от неожиданных неприятностей. Она продолжала потихонечку набирать скорость; стрелка спидометра показывала уже двести двадцать! И пассажир не на шутку встревожился.

 - Пожалуйста, сбавь скорость, на дороге очень скользко! Ты уже парочку раз вильнула, это опасно!

 - А-а, струсил! - сказала она со смехом. Напевая песню «Поворот», Кристи беззаботно управляла одной рукой, а другой пыталась погладить по голове своего возлюбленного.

 - Неожиданно впереди показались сразу три автомобиля, занимавшие все полосы движения. В отчаянии она что есть силы била ладошкой по кнопке клаксона. Бесполезно! Было уже  слишком поздно! Машина, всего мгновение назад очень послушная, теперь, попав в неуправляемый занос, самостоятельно из него выходить не желала. Последнее, что успели  увидеть глаза молодых людей, а тела ощутить твёрдую фиксацию молодых тел, подушками безопастности, вовремя сработавших в эту грозную минуту.

 Но прежде чем черная мгла как покрывало заслонила все остальное, а звуки бающегося стекла, скрежета металла, превратившись в адскую какофонию, не смолкли, – был, как последняя вспышка света, этот дико вращающийся мир вокруг их почти безжизненных тел. По прихоти судьбы ей показалось, что в свете фар перед ней востала и сразу растаяла неизвестно откуда взявшееся гранитная скала! На миг вернулось сознание, и Кристи почудился рокот винта вертолета. В этот последний миг, прежде чем уйти во мглу без сознанья, она почувствовала в своей ладони ладонь Эдварда и крепко сжала ее. И снова все стихло – теперь, уже наверное, навсегда...

 Спасатели МЧС с огромным трудом, при помощи гидравлических механизмов извлекли пострадавших из ужасно покореженного автомобиля. С первого взгляда трудно было даже понять, какой именно марки, был этот автомобиль. Воссоздать его внешний вид можно было, обладая лишь ну очень богатой фантазией. Их доставили на вертолете Центрспаса в институт им. Склифосовского, золотой час был использован полностью! Это обстоятельство помогло пострадавшим вовремя попасть в надежные руки медиков.

 Тут же были чётко и безошибочно определены все полученные травмы, как внешние так и скрытые внутренние. Из операционных, после исправления неопасных, но множественных переломов и проведения хирургических манипуляций, их поместили из операционных  в отделение реанимации, где они оба оставались в состоянии комы. Была зафиксирована арефлексия нижних конечностей, но врачи надеялись, что центральная нервная система восстановит свои функции.

 Доктора единодушно поражались: в общем и целом, организмы пострадавших остались опасно невредимыми, все органы были целы и сохраняли работоспособность… кроме органа номер один. Мозг обоих пациентов едва подавал признаки функциональности. Основная часть биотоков, отвечающих за сознание в энцефалограмме  головного мозга отсутствовали. Что касалось постоянного управления жизненно важными функциями организма, он справлялся, а вот отделы, отвечающие за разум, за сознание, практически не проявляли активности!

 Прогноз специалистов оказался малоутешительным: Нахождение в состоянии комы может быть сколь угодно долгим и непредсказуемым. Попытки искусственного пробуждения отделов головного мозга могут привести к непоправимым изменениям. Родители, ни на секунду не покидавшие клинику, не сомневались, что со временем все кончится хорошо! Но, как оказалось, только они одни и верили, что когда-нибудь их дети очнутся и поженятся, а они будут присутствовать на свадьбе, занимая почетные родительские места, и все будут счастливы. Наперекор судьбе, они окажутся правы! По прошествии сорока дней, состояние потерпевших после длившегося, очень долго консилиума, было  охарактеризовано как «вегетативное», и они были подключены к оборудованию жизнеобеспечения за счёт родственников и поставлены на постоянный медицинский  контроль.

 Состояние несчастных стабилизировалось. Ничто не менялось. Шло время...

Следующая глава  http://www.proza.ru/2013/06/15/982