Слово к читателю

Виталий Туманов 3
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
*********************
   ПРИВЕТ! Наверное Вы случайно заглянули на мой сайт. Как в основном это делаю я, когда не открываю сайт ранее понравившегося автора. Но ведь не на прогулку вышли, а из-за интереса к творчеству незнакомого
(или знакомого) литератора.
   Я публикую свои только лаконичные материалы, чтобы не утомлять читателей. Судя по нечастым комментариям, мои труды редко привлекают внимание. А может случайно проходят мимо.
   И всё-таки, читатель, какие-то публикации заинтересовали Вас? Нашли для себя что-то привлекательное, полезное, развлекательное? Для автора не безразличны мнения читателей.
   Я не претендую ни на ступени поощрительного "пьедестала", ни на звание "народного писателя". Но если Вам есть, что сказать автору, буду благодарен за внимание.   СПАСИБО!