Грусть...

Алена Ауэрбах
Из прошлого...


Ночь топчется по уснувшему городу, шелестит распустившейся листвой в садах, обнимает спящих, нашептывая сновидения...

Сижу за компьютером в своей уютной спаленке...

Из динамиков рвется на волю голос Адель...

Грустно...

Сегодня дети полдня провели в своей комнате, а потом, выйдя на "свет божий", ходили до самого вечера с заговорщицким видом.
Вечером, когда я работала с фотографиями последних фотосессий, они зашли в мой кабинет с охапкой тюльпанов, нарванных в саду, и ватмановским листом, перевязанным красной ленточкой.

- Это тебе, мама! - дети поцеловав меня и вручив подарки, забрались ко мне на руки.
- Что за праздник? - удивилась я (думала, что ошиблись: ведь до 1 Мая еще два дня!).
- Как?! Ты - забыла?! - в один голос спросили дети.
Заботы последних дней (контракты, подбор моделей, фотосессии, опять - контракты!) вогнали в ступор мои мозги, и я никак не могла вспомнить, о чем я не должна была забыть!
- Мои карандашики, я забыла! Честно! - извиняюще улыбнулась.
- Мама! - строго сказал сын. - Как ты могла забыть?!
- Сегодня год твоей студии! - перебила его дочурка, выпалив тираду залпом.
Улыбнулась. Откинувшись на спинку кресла, закрыла глаза...
"Неужели это такое событие для детей, что они об этом помнят?" - пронеслось в мозгу.
- Мама, ты у нас красивая! - открываю глаза - сын рассматривает мои фотографии в компьютере, с которыми я работала.
- Да, да! Самая-самая! - добавляет дочь.
Ерошу им волосы...

И вот - ночь...
Дети давно уже спят в своих постелях...
А я сижу в своей уютной спаленке за компьютером. Из динамиков рвется на волю голос Адель, навевая и усиливая грусть...

Боже! Как выросли и повзрослели за этот год дети: скиталица мать сделала скитальцами и своих детей, лишив их Родины!..

Господи! Ну, до каких же пор добро будет наказуемо, а зло - вершить шабаш, вампиря людей, превращая их в зомби или в изгнанников?! Когда же всему этому конец?..

"...He won't go..." - поет Адель. А у меня в мозгу: "He won't pass..."

Затихают аккорды песни...

Сижу перед монитором...

За окном - ночь, мерно шагающая по городу...

Убаюкивает... Убаюкивает... Убаюкивает...