Maра Залитe. Буду ждать тебя, любимый...

Анна Дудка
Вольное переложение перевода Валентины Силавы с латышского

Буду ждать тебя, любимый,
Там, где дышит само время,
Рядом с небом звёзднооким,
Что подарит три звезды.
Протяну их на ладони,
Чтобы смог меня узнать ты
И пришёл на зов сердечный,
Буду думать о тебе.
Чем бы я ни занималась
И чего б ни пожелала,
В песне, взгляде, даже в слове
Каждой мыслью о тебе!
Пронесу любовь я с честью
И тебя, любимый, встречу.
Пусть придётся ждать мне долго –
Там, где время, постою.
Рядом с небом, что невольно
На ладонь мою положит,
Как Любовь, Надежду, Веру -
Три сияющих звезды,
Чтобы ты меня увидел,
Чтобы смог меня узнать ты,
Чтобы встретились, любимый,
Две заветные мечты…


* * *
Es tevi ljoti gaidiishu.
Bet ne pie pulkstenja.
Pie laika.
Pie debesiim es staaveeshu,
Un manaa rokaa slaikaa
Triis zvaigznes buus,
Lai paziitu tu mani.
Es tevi ljoti gaidiishu.
Pie darba un pie gribas.
Pie dziesmas, goda, valodas
Pie muusu miilestiibas.
Es tevi ljoti gaidiishu.
Bet ne pie pulkstenja.
Pie laika.
Pie debesiim es staaveeshu,
Un manaa rokaa slaikaa
Triis zvaigznes buus,
Lai paziitu tu mani.

* * *
Перевод Валентины Силавы на украинский
http://www.stihi.ru/2007/07/19-2077

Я тебе дуже чекатиму.
Ні, не біля годинника.
Побіля часу.
Поряд з небом стоятиму,
Й в тендітній руці тримати
Буду три зірки,
Щоб мене ти зміг упізнати.
Я тебе дуже чекатиму.
У праці, в бажаннях.
В піснях, у словах, з честю
Поряд та з нашим коханням.
Я тебе дуже чекатиму.
Ні, не біля годинника.
Побіля часу.
Поряд з небом стоятиму,
Й в тендітній руці тримати
Буду три зірки,
Щоби мене ти зміг упізнати.

* * *
Перевод Валентины Силавы на русский

Я тебя буду очень ждать.
Но не у часов.
Возле времени.
Рядом с небом буду стоять,
И в моей тонкой ладони
Будет три звезды,
Чтобы ты меня смог узнать.
Я тебя буду очень ждать.
В труде и в желании.
В песнях, в словах, с честью
Рядом и с нашей любовью.
Я тебя буду очень ждать.
Но не у часов.
Возле времени.
Рядом с небом буду стоять,
И в моей тонкой ладони
Будет три звезды,
Чтобы ты меня смог узнать.