Мои приоритеты. Ч 2. Третье и четвёртое. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
Часть 1: http://www.proza.ru/2013/06/08/549 Первое и второе

На третьем месте у меня Республика. Нет-нет, не семья, не друзья, и вообще, до людей пока ещё далеко. А именно - Республика. Мой народ, частью которого я являюсь. Нация, из которой я произошёл. Язык моего народа. Его благополучие.

Кому-то плевать, что происходит с его Страной. Мне не хочется проводить аналогии, чтобы объяснить на примере, но увы.

Вот русские. Они по отношению к своей Родине ведут себя. в основном, как свиньи. Не приучены уважать ни себя, ни то место, где живут, ни тех, кто рядом. Особенно это заметно в летний период. Купили мороженое. Освободили его от обёртки. И обёртку тут же бросили себе под ноги.

Я не понимаю этого. Как можно обращаться так со своей Родиной. А потом - воют: "В России плохо жить! давайте все на Запад!"... Можно подумать, на Западе вы будете вести себя иначе.

А для меня моя Родина - это святое место. Это - моя мекка, если хотите. Место поклонения моей души. Место, за которым мне хочется ухаживать, созидать его. Сажать цветочки и поддерживать чистоту, - во всех смыслах.

Моя Родина - это Карелия. Увы, её заселили русские свиньи. И растоптали всё, что только могли растоптать. Мой народ, мой язык, моя культура - всё пошло под ноги русским свиньям. Им ведь всё равно, что топтать и где... Пришли сюда - тут натоптали-наплевали; пришли в другое место - там натоптали-наплевали... Потому что воспитание такое.

Да, есть среди русских и хорошие люди. Но, как правило, они слабовольны, и плывут по течению. Они не обижают карел, но и ничего не делают для того, чтобы карел на карельской же земле защитить. Такие себе добряки, живущие по принципу "моя хата скраю, ничего не знаю".

Итак. На третьем месте у меня всё-таки не семья, не отношения, не дружба, и уж тем более, не "ах-любовь", а именно - Республика. Моя Родина. Которая нуждается в моей защите. Если я ещё не защищу - то этого никто не сделает. Потому что все остальные живут по принципу "моя хата скраю" и "дети - это самое главное в жизни, поэтому давайте плодиться и размножаться". Увы, я смотрю на этот примитивизм, и мне не хочется ему следовать.

На третьем месте, после Самопознания и дружбы с Богом, у меня - Республика.

На четвёртом месте - весь остальной мир. Потому что порядок нужно наводить не только в моей Республике, но и во всём мире. Менять самосознание жителей земли нужно не только на вот этом месте, что мне дорог, но и везде. Потому что равны перед Богом ВСЕ народы, и мой народ ничем не лучше и не выше остальных. У каждого народа - свои особенности менталитета, свой характер. И это нужно осознать, что каждый народ создан был Богом ДЛЯ ЧЕГО-ТО, а не для того, чтобы всех уравнять, подравнять, подстричь и построить под русские или американские нормативы. И всех заставить говорить на "великом могучем" русском и/или "великом могучем" американском языке. Люди. Научитесь уважать друг друга. Позвольте другим быть самими собой. Ведь о многом же я не прошу.

Поэтому на третьем месте у меня Республика, а на четвёртом - весь остальной мир. И они должны дружить. Для этого и живу, чтобы подружить мир со всем миром, - оберегая, прежде всего, мою Республику.


Часть 3: http://www.proza.ru/2013/06/08/708 Пятое и шестое

08.06.2013
Братис Либертус