Сосульки

Павел Патлусов
                СОСУЛЬКИ
                Сказка

    На самом краю крыши высотного дома висели две
сосульки.  Ночью они крепко спали,  а с первыми луча-
ми солнца просыпались. Одна из сосулек постоянно сто-
нала и жаловалась на жизнь,- Я таю, таю, умираю…Сол-
нце погубит меня окончательно!
    Другая сосулька радостно звенела при появлении тёп-
лых лучей солнца,- Скоро будет другая жизнь,- я воль-
юсь в вешние потоки воды,- вот радость!
    - И какая же в этом радость, – когда тебя как сосуль-
ки уже не будет? – возмущалась с некоторым озлобле-
нием сердитая соседка.
   - Пойми меня правильно: сосульки – это вода, которая
находится в другом состоянии. Эти ручейки внизу и об-
лака вверху наши родственники!  Надо радоваться на-
шей встрече с ними,- успокаивала подругу весёлая со-
седка.
   - Я хочу всегда быть сосулькой, а не бесформенной
водичкой,- застонала вновь унылая подруга.
   - Есть такое место, где мы обе можем быть счастливы,
- заинтриговала соседку весёлая и звонкая сосулька.
   - Где? Я уже готова покинуть это место.
   - В ледяной пещере, там бы ты была сталагмитом и
всегда бы прирастала, а я бы сталактитом вверху и по-
стоянно отдавала бы тебе капли воды и там бы мы ни-
когда не растаяли под лучами солнца.
   - Это же «сосульный рай»,- воскликнула уже с восторгом
 подруга.- Я хочу туда!
   - Нужно для начала хотя бы стать водичкой бесфор-
меной,- засмеялась вечно звенящая сосулька.
   - Я готова! – ответила соседка, повернув к тёплым
лучам солнца, другой бок своего ледяного тела.- Будем
таять…
    - Будем,- поддержала её соседка.
    Так началась бурная весенняя капель.