Темное сердце. Часть 17

Алиса Холодная
Некогда мне начало казаться, что мою жизнь можно разделить на рай и ад, которые сменяют друг друга периодически.
Адом я уже успел прозвать то, что чувствовал несколько часов назад: боль, разочарование, угнетение и одиночество.
Раем же я считал то, что находилось прямо передо мной.
Человеческое существо, недавно полюбившейся мною, которое выглядело так беззащитно в моих глазах, которые вот-вот могут утонуть в кровавых слезах радости.
Тара тихо и мучительно постанывала, смотря по сторонам. Ее глаза были мокрыми от слез, цвет кожи был схож с моим. Сквозь слабость ее взгляда я увидел, что она не совсем понимала в чем причина моей улыбки, которая постепенно стиралась с лица.
- Билл, - прошептала она, сдвинув брови, - я не смогла, - девушка медленно помотала головой.
- Не смогла что? - тихо спросил я и аккуратно присел на кровать, склонившись над ней.
- Остаться без тебя. Вопреки всему, что ты сделал тогда и сейчас, я... - в ее глазах плескались искры, отражающие боль и усталость. Она всхлипывала и было видно, как ей больно глотать слезы.
- Т-с-с-с, - я положил ладонь на ее влажную щеку, - Тара, я рад, что ты здесь.
Она попыталась согнуть губы в улыбке.
- Честно, я впервые увидела тебя таким. Ты улыбался, - ее рука легла на мою.
Я окунулся в море чувств от ее прикосновений и мы все это недолгое время разговаривали тихо и спокойно, словно боялись, что кто-то вторгнется в наш маленький и хрупкий мир. Я даже на время забыл, что Михаэль находился где-то по ту сторону двери. Только Тара была достойна моего внимания тогда. С ней я был как никогда нежен, ибо виноват перед ней и хочу искупить свою вину.
Совсем недавно я тонул в бездне пустоты и обреченности. И вот снова я счастлив от одного ее присутствия. Безнадежно счастлив. Я не знал, какая дорога привела Тару в мой дом, но, благодаря ей, он снова наполнился чем-то светлым и теплым, что затмевало пустоту и мрак во всех смыслах.
- Прости меня, - я наклонился к лицу Тары поближе и нежно поцеловал ее в лоб.
За дверью послышались шум и неторопливые шаги.
- Что происходит? - девушка резко привстала и посмотрела мне в глаза.
- Мы здесь не одни, - я плавно оторвал взгляд от двери и наши глаза встретились.
В малахитовых глазах Тары вспыхнул страх. Ее рука, которая находилась в моей, начала дрожать. Я сжал ее покрепче и пристально посмотрел ей в глаза:
- Его не стоит бояться. Он мой лучший друг и не навредит тебе. Я не позволю.
Тара нервно выдохнула и откинула голову назад, прикрыв глаза.
Уголки моих губ дрогнули в улыбке и я погладил девушку по ее полувысохшим волосам. Но она никак не отреагировала. Я знал, что Тара неумолимо устала. По моей вине.
- С тобой все будет хорошо, - уверенно произнес я и взял ее на руки.
- Значит, это правда?
Я встал на месте и приковал свой взгляд к паре леденящих глаз Михаэля, сияющих у входной двери в комнату.
- Что именно?
- Они как две капли воды.
- За несколькими исключениями, - я прошел мимо него и направился в сторону ванной.
- Ты знал, что она будет здесь? - Михаэль нагнал меня в коридоре.
- Даже и не думал, - я кинул взгляд на девушку, которую бережно нес. В полумраке были видны ее длинные ресницы и тонкая лебединая шея, вены на которой едва заметно пульсировали.
- У вас что...роман?
Когда меня посетила мысль, что этот маленький допрос начал выводить меня из себя, я остановился и повернулся к Михаэлю.
- Вряд ли теперь я знаю, что это такое, - солгав, я продолжил путь к ванной и понял, что мой друг больше не шел за мной.
********

Погода сегодняшним утром была Михаэлю как раз на руку, ведь я уже давно забыл о "солнечной проблеме" для вампиров. (По пути я рассказал ему о подвеске и ее свойстве, которую Абелард передал мне в мой последний день пребывания в клане. )
Не было ни солнца, ни чистого неба. Оно было затянуто серыми облаками и просвета не было видно ни в одном его уголке.
Столица еще не была переполнена людьми и суетой. Улицы по большей части пустовали, фонари погасили сравнительно недавно и лишь немногочисленные автомобили частенько обгоняли нас.
Я решил выйти в город, чтобы приобрести несколько немаловажных покупок для Тары. Во-первых, - еда, во-вторых, - одежда. Если она останется со мной на неопределенное время, то лучше всем этим обзавестись, повторял я про себя на каждом шагу.
Я оставил девушку дома, чтобы она в наше отсутствие смогла привести себя в чувства и восстановить силы.
Добравшись до ближайшего магазина одежды, мы с Михаэлем неторопливо зашли в зал. Я мигом направился к вешалкам с кофтами и майками. Он ринулся за мной и начал ждать от меня определенных действий.
Вглядываясь в буйство красок, я начал рассматривать вещи и неторопливо двигать вешалки. Я успел вспомнить, какой размер подходит Таре. Об этом я успел позаботиться еще в ночь после нападения вампира.
В магазине мы с Михаэлем были пока что единственными посетителями и никто из консультантов к нам не подходил. Они только кидали на нас короткие, но контролирующие взгляды.
Михаэль внезапно начал тихо посмеиваться.
Я перевел взгляд на него и удивленно вскинул брови.
- Что-то не так?
- Не думал, что увижу, как ты будешь выбирать вещи для человеческой девушки, - он широко заулыбался и у него начали появляться забавные морщинки возле глаз.
Помотав головой, я вернулся к делу.
Но хотя бы у Михаэля поднялось настроение и он перестал быть мрачным. И мне отчасти не верилось, что он стоит рядом со мной и наблюдает.
- Мне было бы полезно знать кое-что, - я сглотнул и вытащил кофту нежно-лилового цвета.
- Что?
- Ты простил меня? - я посмотрел на него и пригляделся к его бледному лицу, которое при ярком освещении так выделялось.
После недолгого молчания блондин ответил:
- А стал бы я следовать за тобой и делать то, что ты говоришь? - он поднял бровь, - конечно, да, - его губы растянулись в милой улыбке.
Я свободно вздохнул и вытащил еще одну легкую кофту, но только белоснежного цвета.
Тяжкий груз с моих плеч спал, подумал я. Видимо, видит Бог, как я устал от всего этого, и решил сделать мне пару поблажек.
- Могу теперь я узнать кое-что? - поинтересовался Михаэль, последовав за мной, когда я направился к вешалкам с джинсами.
- Можешь, - я начал приглядываться к вещам.
- Ты влюблен в нее?
Я резко остановился и сжал в руке вешалку. Почувствовав, что металл под напором моих сил начал гнуться, я ослабил хватку.
Посмотрев на друга, я увидел, что он был крайне удивлен тому, что я только что сделал.
- А сам как думаешь? - я нервно сдвинул брови, - посмотри на меня. Я уже не тот Билл, каким был раньше. Я другой. Она изменяет меня. Иногда это пугает, но...мне это начинает нравиться.
- Это значит да, - Михаэль поджал губы, - самой собой. Они так похожи.
Но все равно Тара другая, подумал я. Я влюбился в совсем другого человека. Внешность почти одна и та же, но душа - другая.
- Дело даже не в этом, Михаэль. Она совсем другая.
- И ты спал с ней? - спросил он неуверенно.
Я тут же потупил взор и после смущенно опустил глаза.
- Вижу, что нет. А хотел бы?
Я изумленно посмотрел на него.
Не думал, что наш разговор перерастет в личный. Хотел ли я этого на самом деле? Конечно же, хотел. Наши с Тарой чувства взаимны и секс между нами вполне возможен. Я лишь боялся того, что могу навредить ей в процессе. Ведь она - человек, а я - вампир. Мы никогда не узнавали, что может произойти в подобных случаях. То ли от чувства страха, то ли от отвращения. Но у меня совершенно другая ситуация. Меня посещала мысль, что я готов попробовать.
И мое подсознание от таких пошлых мыслей начинало краснеть, ведь я по большей части забыл, что такое физический контакт.
И мне было жутко неловко обсуждать подобное с лучшим другом.
- Хотел бы, - Михаэль ухмыльнулся и его глаза сверкнули, - ты слишком долго страдаешь по Делайле, Билл. По-моему, пришло время отпустить ее. Все мы можем быть счастливыми рано или поздно. И я думаю, что Тара появилась в твоей жизни не просто так. Она, возможно, становится той единственной, которая не позволит тебе умереть окончательно, - он положил руку мне на грудь в области сердца, - не позволит умереть тому, кто еще живет там внутри, - отчеканил блондин и убрал руку, медленно зашагав прочь от меня.
Возможно, мне следует прислушаться к нему. А вдруг я упускаю лучшие моменты в жизни? Надо проверить при первой же возможности.
- Быть может, ты и прав, - я повернулся к окну и начал наблюдать, как по стеклу неторопливо стекали капли утреннего дождя.
********

Под вечер все поставленные мною цели были выполнены. Немного уставшие, но вполне довольные, мы с Михаэлем направились в сторону дома.
Берлин тонул в огнях реклам, машинных фар и мерцающих звезд на темно-синем небе.
Мы неторопливо шагали по оживленному переулку. И я все предвкушал свое возвращение домой, где меня ждала она.
Зайдя в подъезд, я оглянулся по сторонам и выдохнул, начав подниматься по ступеням.
Через мгновение я уже стоял на пороге. Тяжелые пакеты легли на пол с моих рук и я вдохнул воздух, смешанный с запахом Тары.
Михаэль, так же оставив сумки на полу, нахмурил брови и молча направился в гостевую спальню, плотно закрыв за собой дверь.
Дьявольски ухмыльнувшись, я взял пакеты с едой и побрел на кухню. Включив свет, я быстро все положил в холодильник и на полки. Битком набитые пакеты мигом опустели.
Вдруг мой слух уловил ровное дыхание, доносящееся позади меня.
Я спокойно повернулся и увидел Тару. Она стояла в дверном проеме, сложа руки на груди. Ее худое тело было закутано в махровое полотенце бежевого цвета.
Стоя посреди кухни, я любовался этим редкостным чудом. Полуоткрытая грудь, обнаженные ключицы подрагивали в тихом дыхании, стройные ноги стояли прямо, не дергаясь, пышные высохшие волосы спадали на спину, лишь пара локонов с обеих сторон касались тонкой шеи девушки, неширокие плечи едва заметно поднимались с каждым вдохом.
Я поднял взгляд на ее глаза. Они блестели так, словно в них жило северное сияние. Розовые губы были слегка приоткрыты, сантиметры дыхания были достаточно велики, чтобы оно доходило до меня.
- Билл? - выразительная бровь Тары стремительно поднималась наверх.
В те минуты меня словно заточили в глубокий транс. И я не видел ничего, кроме красоты девушки.
- Да? - тихо спросил я.
- Ты в порядке? - она сделала шаг вперед.
Снова приковав взгляд к ее телу, я кивнул.
Боже, я и вправду по уши влюблен.
- Идем. Я принес тебе кое-что, - с трудом сконцентрировавшись на другом предмете, я пошел в прихожую.
Когда Тара распаковала пакеты с одеждой, удалилась в ванную комнату, находящуюся в моей спальне.
А я присел на край кровати и окунул свое лицо в ладони, ожидая ее.
Разум кипел, сердце словно сжималось в тиски. С одной стороны кажется, что все налаживается, а с другой - ухудшается. Иногда я не отдаю себе отчет в том, что делаю. Я перестаю быть уверенным в себе со дня последней охоты. Проявление ли это слабости? Я не мог знать ответ.
Я не знаю, к чему в итоге меня приведет мой поступок. Простит ли меня Абелард, или же убьет....
- Я здесь, - голос Тары вернул меня в реальность.
Я поднял лицо и посмотрел на нее.
Она вышла в белой кофте и синих облегающих джинсах. Разглядывая каждый участок, я был непомерно рад тому, что удачно все подобрал. Одежда идеально подчеркивала все ее достоинства: талию, грудь, бедра, плечи, ноги.
Тара мило улыбалась и сжимала края рукавов кофты у себя в ладонях.
- Я даже не знаю, что и сказать, - она убрала локон блестящих волос себе за ухо.
- Не стоит, - сказал я, потирая ладони.
Улыбка девушки стала еще шире. Я не сдержался и сам улыбнулся. Мне было так непривычно растягивать губы в улыбке, ведь я давно не напрягал мышцы в этой области.
- Черт возьми, Тара... - тихо вырвалось у меня и я снова окунул лицо в ладони.
- Что?
Не знаю, почему внезапно появилось преграда, что не позволяла мне сказать то, что накопилось во мне. То, что Тара должна услышать именно от меня.
- Ты больше не пострадаешь, - я поднял голову и посмотрел на нее, - я больше никогда не причиню тебе боль. Слышишь? Никогда, - я встал с кровати и сглотнул.
Девушка пару минут стояла молча. Ее глаза наполнились слезами и начали поблескивать, словно капли утренней росы. Рукава в ее ладонях были сжаты до предела.
Я догадывался. Она прокручивала в памяти то, что я с ней сделал тогда. Когда меня бросило в воспоминания, я плотно закрыл глаза и во мне аукнулись ее мучительный крик и адская боль.
- Я верю тебе, Билл, - тихо произнесла Тара, едва всхлипнув, - и я...люблю тебя.
Не помню, как скоро я оказался рядом с ней и наши губы слились в поцелуе.
Подобного случая я начал ждать совсем недавно. И вот он наступил.
Я скучал по Таре, думал о ней и, наконец, влюбился.
Сейчас я ощущал себя по-другому. Она наполняла меня невероятными чувствами. Как тогда наполняла Делайла.
Наш долгий поцелуй перерастал в более страстный.
Взяв Тару на руки, я аккуратно положил ее на кровать и сам навис над ней. Ее малахитовые глаза уже не просто смотрели на меня, а пожирали. Я крепко уперся ладонями в подушку и начал нервно сжимать ее пальцами.
- Все в порядке? - спросила она, привстав и облокотившись на локти.
- Я боюсь, - я громко вздохнул и отстранился от нее, встав на колени.
- Чего ты боишься? - Тара присела напротив меня.
- Я боюсь навредить тебе, сделать больно. Боюсь все испортить, ведь у меня так давно этого не было. Тем более с человеком...
Мне было трудно признаться ей в подобном. Со дня смерти Делайлы я больше не имел такого удовольствия, как секс. Я ограничивался только поцелуями, но они были необходимы. А сейчас совсем иная ситуация. Я просто не могу отказаться, ведь хотел Тару всем сердцем.
- Билл, - девушка взяла меня за руки, - я уверена, что все у нас выйдет как нельзя лучше.
Я заглянул в ее глаза и увидел плескающиеся искры. Это было похоже на пруд с зелеными листьями, волны которого были покрыты лучами яркого солнца.
- Я знаю, - прошептал я и прильнул к лицу Тары, чтобы поцеловать.
Когда она сделала ответный жест, я приставил указательный палец к ее мягким губам.
Последовал судорожный вздох.
Я снял с нее кофту и подушечками пальцев прошелся по ее полуобнаженной груди и ране, которая почти зажила.
Тихие вздохи девушки были похожи на стоны. С каждым прикосновением я ощущал, как течет кровь в ее жилах и как она интенсивно пульсирует под кожей. И мне вспомнился ее тот самый сладкий и манящий вкус.
Я облизал свою подсохшую верхнюю губу и спустил бретельки от бюстгальтера Тары с ее кашемировых плеч.
Она встала на колени и ее лицо оказалось чуть выше моего. Девушка плавно сняла с меня майку и обняла ладонями мой затылок. Я тяжело вздохнул и положил руки ей на талию.
- Расслабься, - горячо прошептала Тара и поцеловала меня, - все замечательно.
Страсть, экстаз и непреодолимое желание - все это накрывало меня волной.
Мы близки как никогда и мне хотелось бы, чтобы мы стали едины.
Я уложил Тару обратно на кровать и быстро выбрался из штанов. Она поступила так же и впилась в меня взглядом.
Я все еще был сконцентрирован на мысли, чтобы все прошло хорошо, чтобы я не сделал ей больно. Нам обоим должно быть приятно.
Пока я не мог действовать свободно и не мог перейти к главному. Мои прикосновения были нежными и аккуратными. Тара лежала подо мной, пока я целовал каждый участок ее тела. Поглаживая шелковую кожу, я прикасался губами к животу, обнаженной груди, ключице и шее.
Она закинула мне ногу на поясницу, когда я дошел до ее губ. Вкус ее губ стал для меня наркотиком, который я так страстно желал. Мне хотелось еще и еще, словно я не знал меры, а то и делал, что наслаждался им.
- Холодно, - с губ девушки сошел затяжной и приглушенный стон. Все части наших тел были плотно прижаты друг к другу. Ни единого слоя воздуха между ними.
- Прости, - выдохнул я, - мы можем это прекратить.
- Нет. Это вполне терпимо. Мне просто нужно привыкнуть.
Было тяжело, когда у нас разные температуры тел. Я начал бояться этого, ибо подобное может стать помехой для нас.
Тара гладила мою спину, целовала меня в плечо, покусывала за мочку уха.
Я тихо постанывал и был так счастлив, занимаясь этим именно с ней. Она даже не представляла, что от такого я получаю удовольствие в два раза больше.
Наши пальцы на руках переплелись, я прижался к ней как можно крепче, впитывая в себя горячее тепло ее тела.
Девушка прерывисто вздыхала и ее живот подрагивал под моим. При тусклом освещении я видел, как на ее лбу поблескивали капельки пота. Аккуратно убрав локон, прилипший к ее виску, я снова прижался к ее губам.
Тогда я думал, что вся Вселенная обитала во мне и внутри меня бушевало множество миров. Я чувствовал Тару каждой клеточкой тела, каждым миллиметром.
И я был так благодарен ей за то, что она смогла подарить мне эту сказочную ночь.