Темное сердце. Часть 16

Алиса Холодная
- Михаэль?
Я смотрел в его холодные невзрачные глаза и не мог поверить, что передо мной стоит именно он, мой лучший и самый близкий друг, а не иллюзия, которая появилась в связи с моей бездонной грустью и отчаянием. И я так боялся, что хитрый и прохладный ветер развеет его силуэт по воздуху на мелкие и хрупкие частицы.
Быть может, Михаэль появился из-за того, что я, покинув Тару, начал думать о доме? Или я просто свихнулся?
- Билл, - едва слышно произнес блондин и шумно вздохнул, продолжая меня внимательно разглядывать.
Голос.
Его бархатный голос, который я только что услышал, помог мне сделать шаг к понимаю, что Михаэль - не иллюзия.
Тогда я разрывался между смехом и слезами. Эти чувства разрывали меня. Снаружи я был в порядке, я был полноценен, а внутри от меня уже ничего не осталось.
То ли боль воспоминаний, то ли долгая разлука не давали мне произнести ни слова. Будто у меня забрали голос и насколько я бы не был силен, я не мог вернуть его себе.
Михаэль молча, но так серьезно смотрел на меня. На его лице ничего нельзя было прочесть. Я не мог понять, хотел ли он убить меня за то, что я тогда натворил, или просто хотел поговорить о случившемся и выяснить причину.
Я лишь прерывисто дышал и мои глаза бегали по его лицу. И когда я вглядывался в ровные мраморные черты Михаэля, думал, что потерял счет во времени. Сколько уже прошло дней, месяцев или даже лет со дня нашей с ним охоты? Я ничего не мог придумать в ответ, а только пытался понять, что же успело в нем поменяться.
- Что ты натворил? - снова я услышал этот голос, спокойно спросивший меня о чем-то.
Чем сильнее я вслушивался в него, тем меньше я понимал, что происходит и где я нахожусь. Словно невесомость удерживала меня, а Михаэль лишь был ее частью, которая притягивала к себе мое внимание. Я не понимал его. И это непонимание было равносильно тому, что он говорил на другом языке.
Я старался прогнать это ядовитое смятение из своего разума и направить мысли в нужное русло. Но что же могло так "отравить" меня?
Моя ладонь легла на крепкое плечо Михаэля. За эти минуты его выражение лица успело поменяться. Он сдвинул брови и на его переносице образовались тонкие полосочки в виде морщинок.
Я чуть сжал плечо друга пальцами, дабы окончательно убедиться, что он настоящий и что он взаправду стоит здесь, передо мной.
- Михаэль...я даже не знаю, с чего мне начать, - несмело пролепетал я, отпустив его плечо.
Его голубые глаза внимательно проследили за моей рукой.
- Наконец-то. Хоть какие-то слова, - сказал он серьезно, подняв взгляд на меня.
За все эти века, что мы с ним знакомы, он никогда не говорил со мной в таком тоне. Но сейчас совсем другая ситуация...и его злость можно понять, принять и простить.
- Понимаю. Ты злишься на меня, Михаэль. Меня достаточно долго не было и я уверен, что за все это время ты мог успеть даже возненавидеть меня.
- Ха, возненавидеть? Тебя? Что ты! Как можно? Просто...Билл, у меня в голове до сих пор не укладывается тот факт, что ты поступил так именно со мной.
Тогда я был в шоке (в хорошем смысле слова). Я первым делом подумал, что после этих слов от меня останутся одни куски. Но этого не произошло...
Я, конечно, мог сказать ему еще раз, что прекрасно понимаю, что он чувствует сейчас. Но я боялся, что в таком разбитом состоянии он вряд ли поверит мне. И никто из нас обоих не знал, что за столько лет дружбы нас поджидал такой чертовски неприятный случай, произошедший по моей вине.
- Михаэль, все, о чем я прошу тебя сейчас...
- А я думал, что ты не трус, - перебил он меня тихо и слегка помотал головой, взглянув на меня, как на ничтожество.
Признаюсь, при разговоре с ним я чувствовал себя подобным образом. Бросив клан, я стал ничем и никем. Бродяга да и только. И я старался заглушить в себе боль, которая сжимала мне сердце и давила на разум, ведь обо мне так думает мой лучший друг. И лишь мысль, что я это заслужил, немного успокаивала меня.
И я не мог злиться на Михаэля. Только не сейчас. Что бы он не говорил, я приму это. Приму это как должное.
- Я не трус, мой милый друг. Но я закончу. Все, о чем я прошу тебя, выслушай меня. Выслушай меня до конца и постарайся понять, почему я так поступил. Прошу тебя.
- Хорошо, - его глаза сверкнули, когда он мотнул головой и свет фонаря на миг упал на его бледное лицо, - только расскажи мне все здесь и сейчас. Не то вдруг ты сбежишь. Снова, - блондин интонационно выделил слово "снова".
Во мне что-то дрогнуло тогда. Не знаю, что именно: сердце, нервы или еще что-то, но я уже был нескончаемо рад, что исходом нашего разговора не стал поединок или долгие споры и ругательства.
- Боюсь, мне придется поступить немного иначе. Я расскажу это по пути в одно место. Я не смогу вернуться домой, не побывав там еще хотя бы раз.
Михаэль едва заметно вскинул брови и после кивнул.
Конечно, я знал, что его доверие ко мне еще не проснулось. Но я сделаю все, дабы разбудить его.
Мои губы дрогнули в улыбке и я подошел к самому краю крыши.
Через пару секунд блондин громко вдохнул, будто захотев что-то произнести в мой адрес.
Я же быстро повернул голову в его сторону и произнес, широко улыбнувшись:
- Доверься мне.
********

По пути к моему второму дому, я поведал Михаэлю абсолютно все. Он слушал меня, словно голодный зверь, жаждущий получить как можно больше информации, а не крови и мяса.
Он сказал мне, что моя ситуация более менее ему ясна, но он до сих пор не может переварить в себе мой поступок... Он лишь сказал, что ему нужно только время, чтобы разобраться.
Подходя к моему дому, я облегченно вздохнул и провел рукавом по своему лбу. В глазах лучшего друга я считал себя реабилитированным, теперь оставалось сделать это в глазах всего клана...и Абеларда.
На улице еще властвовала и простиралась темная ночь. Слышались звуки сирен на другой стороне улицы, в нескольких домах многие люди пока не отправились в страну Морфея, ведь в их окнах еще горел свет и на стенах были видны синеватые и быстро меняющиеся тени от экрана телевизора. Асфальт был мокрым и серебряный свет фонарей казался размытым на его поверхности. И лишь наши с Михаэлем шаги нарушали тишину в районе.
- Ты никогда не говорил, что у тебя есть квартира в столице, - приметил он, вытянув шею наверх и внимательно разглядев здание.
- Теперь ты знаешь, - тихо ответил я, засунув руку в карман, в котором валялись одни только ключи. Сжав их у себя в ладони, я вспомнил, что забыл закрыть дверь, когда...
Тара, произнес ее имя мой внутренний голос.
В горле тут же встал ком, сердце сжалось и я почувствовал небольшой прилив слез. В голове сразу нарисовались ее малахитовые блестящие глаза, пышные, словно крылья ангела ресницы, красивые и манящие розовые губы. Как она теперь? И жива ли она? Я все спрашивал себя об этом, но сама неизвестность убивала во мне всякие надежды. И я вспомнил всю ту пустоту, которая снова поселилась в моей квартире, и которая наверняка ждала меня с распростертыми объятиями.
- Мы пришли? - спросил Михаэль, встав рядом со мной напротив двери номер 37.
Я промолчал и невольно положил руку на свою дверь и уткнулся в нее лбом. Что подтолкнуло меня на это? Хандра, усталость, любовь?...
Я чувствовал, что пустота уже накрывала меня, а ведь я еще не успел ступить на порог. Не знаю, но я боялся этой пустоты. Этой зловещей пустоты, которая, наверно, хочет меня просто убить.
- Билл? - голос Михаэля вытащил меня из мрачных мыслей.
Когда я отстранился от двери, наши глаза на пару секунд встретились.
- Прости. Все в порядке. Идем, - чуть ли не прошептал я и аккуратно подтолкнул дверь после того, как дернул ручку.
Прохлада и темнота. Свет уличных фонарей оставлял слабую тень на полу в зале. Мы с другом шагнули на порог и я сразу потянулся к выключателю. В прихожей загорелся мой любимый винтажный светильник. Вещи были в том же порядке и на своих местах.
- Мило, - сразу выпалил Михаэль и осмотрелся.
- Еще бы.
Мы сняли с себя наши плащи и я позаботился о том, чтобы они благополучно заняли свои места на вешалках в шкафу.
Михаэль свободно и молча зашагал в сторону кухни, оставив меня в прихожей одного.
Тяжело вздохнув, я прислонился ладонью к стене. К той самой стене, где я...
Меня за долю секунды бросило в воспоминания.

- Нет... - тихо произнесла Тара, посмотрев на меня, - Нет! Это все ты! - девушка вырвалась из моих рук и выбежала из комнаты.
- Погоди! - я быстро поднялся на ноги и ринулся за ней. Нагнав ее в коридоре, я прижал ее к стене. С приглушенным вскриком она, кажется, ударилась головой.
Глядя на ее страдания, я пытался понять, чего же я на самом деле хотел: ее смерти или же жизни, но в жутких мучениях, которые я позволял себе причинять ей?
Я взял ее за запястья и прижал их к стене. Девушка все извивалась и пыталась вырваться из моей крепкой хватки, но безуспешно.
Неизвестная причина пробудила во мне некую страсть. Тогда наши тела разделял тонкий слой воздуха, ее теплое и живое дыхание бросало меня в жар, ускоряющиеся сердцебиение ударяло по слуху, мое дыхание учащалось.
Я несмело сделал один единственный к ней шаг и мои ботинки столкнулись с мысками ее балеток. Девушка кинула на меня весьма удивленный взгляд и перестала сопротивляться. Я отпустил одно запястье и провел рукой по ее шее и груди, остановившись на талии. Расстояние между нашим лицами значительно уменьшилось. Ее бледно-розовые губы стали так близко, что я мог прямо сейчас вцепиться в них крепким поцелуем...

Боль, крик ее души и сердца - все это отзывалось во мне, будто я сам проходил через все то, что ей пришлось пережить. Сейчас я бы все отдал за то, чтобы сказать ей "прости меня" еще раз. И мне грустно от того, что эти стены все еще помнят тот день.
Несколькими днями ранее я был истинным воплощением жестокости и насилия. Но Тара изменила меня. В лучшую сторону.
Внезапно мое чуткое обоняние уловило слабоватый запах шоколада. Быть может, Михаэль, что-то делает на кухне?
Стоп! Нет. Мы, вампиры, с первых дней новой жизни не питаемся человеческой едой. Я убрал руку со стены и насторожился.
Все насыщая свои легкие этим запахом, я вспомнил, кто является его обладательницей... Но в коридоре он был слабоватым и я не думал, что стены смогли сохранить в себе даже ее запах. Ее пленительный запах.
Я снова схожу с ума? Я думаю о ней уже каждую секунду, каждое мгновение. И даже присутствие здесь Михаэля не могло отвлечь меня от Тары.
О боже, да я просто влюбился.
Когда я шагнул в сторону своей спальни, почувствовал, что запах начал резко усиливаться. Сделав глубокий вдох, я шагнул еще раз. Похоже, запах Тары превращается для меня в незаменимый и вечно желанный наркотик.
Еще шаг. В ушах послышались отголоски чьего-то постукивающего сердца и тихого судорожного дыхания.
- Билл. Билл? - голос Михаэля с каждым его шагом за моей спиной становился громче, - что ты?...
- Стой, - я прервал его, резко подняв указательный палец.
В моей голове поселилось множество предположений, которые я никак не мог собрать воедино. Я лишь радовался и боялся одновременно.
Я медленно зашагал в свою спальню, тьму которой едва рассеивал серебряный свет уличного фонаря.
Ступив на ее порог я осмотрелся в темноте.
- Здесь кто-то есть, - прошипел Михаэль и я услышал, как вылезали его клыки, - это человек, - он мигом ринулся в полный мрак.
- Назад! - я каким-то образом успел схватить его за плечо и остановить.
Он ответил мне зловещим рыком и отступил назад, сказав:
- Я ничего не ел два дня. Прости.
- Я разберусь сам. Уходи, - я почувствовал на себе его взгляд, - иди на кухню. Там ты найдешь все, что тебе нужно, - приказал я и прошел в центр спальни.
Вслушиваясь в отдаляющиеся шаги друга, я огляделся еще раз и осмелился включить один из светильников.
Комната частично начала купаться в золотистом свете. Я повернулся лицом к кровати и у меня появилось чувство, будто мои ноги пустили корни в пол.
Поперек нее лежала Тара, прижав ноги к себе и немного раскинув руки в сторону.
Я нашел в себе силы оторваться от пола и направиться к кровати, чтобы взглянуть на нее. С каждым шагом я чувствовал, как во мне трепетала буквально каждая клеточка тела.
Мокрые волосы волнами тянулись по покрывалу, на коже поблескивали еще не высохшие капли, под ресницами красовались синеватые искорки от слез, губы были приоткрыты и из них доносилось едва уловимое дыхание. Полу высохшая футболка облегала ее красивое стройное тело.
Я изначально сравнивал Тару с пышным бутоном розы. Тогда она была похожа на цветок, который попал под напор весеннего дождя. И я понял: в каком бы состоянии она не была, она всегда прекрасна.
Я не знал, как она нашла в себе силы и как она добралась сюда. Мои мысли перекрывала радость. Нескончаемая радость от того, что она здесь. Я вижу ее. Хоть и ушел первым...
Мои губы согнулись в изумленной улыбке, когда я увидел, что пара распахнувшихся малахитовых сияющих глаз была направлена прямо на меня.