Мои приоритеты. Ч 1. Первое и второе. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
Итак, что у меня на первом месте, что на втором, и т.д...

На первом месте у меня - моё величество я. Точнее - самопознание себя и самореализация. Повторюсь: Самопознание и самореализация.

На втором - Бог.

Знаю, знаю, кто-то поспорит: ах, на первом месте должен быть Бог! А потом эго!

Скривлюсь. Что за чушь. На первом месте должно быть эго: самопознание и самореализация. То есть, предельная честность перед собой. А если себя не изучать, а сразу кому-то поклоняться - пусть это будет и Бог, - то ничего хорошего из этого не получится. Из этого получаются только религиозные фанаты, которые, невзирая на все звуки совести, прут "за идею", топча всех вокруг.

Итак, на первом месте у меня я сам, а потом уже Бог. Потому что нравиться самому себе для меня важнее, чем нравиться Ему. А Он - мой ближайший Друг, Отец, Советчик, Защитник и т.д.. Я могу спорить с Ним в чём-то, отстаивая свою точку зрения, продиктованную совестью; но, коль голос совести это и есть голос Божий, - то, в общем, у нас поводов для конфликтов не бывает. Недоразумения - да. Когда я чего-то недопонимаю, и навнушаю себе страшилок всяких о Нём, о Его характере. Тогда - да, могу встать в оппозицию, отстаивая Истину, которую чувствую. В итоге потом оказывается, что я был прав касательно Истины, и неправ по отношению к Нему (Богу), потому что на самом деле оказывается, что Он всё время был на той же стороне, что и я, а всю эту шебушню насчёт оппозиции я сам же и выдумал, получается.

Итак, на первом месте у меня я сам (самопознание и самореализация), а на втором - Бог. И мы с Ним большие друзья.


Часть 2: http://www.proza.ru/2013/06/08/592

08.06.2013
Братис Либертус