Донышко сердца

Неванильное Небо
Я никак не могу смириться с тем, что я – как свинья-копилка в твоей жизни. Вот ты ходишь, живешь, спишь, ешь, растишь детей. И ты вроде как меня даже любишь. Думаю любишь, да. Но как-то странно- самым донышком своего сердца. Для счастья тебе вполне достаточно знать, что  я есть. И всё. Есть и всё. И ты продолжаешь жить своей жизнью, ощущая дном своего сердца, что я  у тебя есть. А я так не умею. Мне надо видеть тебя, слышать, трогать. Быть все время на связи с тобой. Потому что если не на связи, то мне кажется, что уже не любишь, что забыл. Может это правильно- любить самым донышком своего сердца? Ведь мы туда откладываем самое дорогое, самое значимое. Самое ценное. Может быть это просто я не умею любить? И все у меня мелко, все на поверхности. Может быть я  люблю не тебя, а твою любовь ко мне? И когда ты уделяешь мне много внимания, тогда я люблю тебя. А когда ты живешь своей жизнью, то я тебя не люблю. Ну не понимаю я как можно любить самым донышком своего сердца(((