Выпил, закурил? - Тогда мы идём к вам...

Василий Хацкевич
Ровно в восемь прозвенели,
три коротенькие трели.
Это значит на развод,
выходи в гараж народ.

Свой блокнотик командир,
весь потрёпанный до дыр,
из кармана извлекает,
и доклад свой начинает.

Что горело, а что нет,
держит кто за что ответ.
Про занятья, хозработы,
всем достанется заботы.

Разойдись, начать приёмку!
Словно наркомана ломку,
 та команда вызывает,
у парней, что счас меняют.

Покер с блефом, детский сад,
поучитесь у ребят,
как друг друга на***ть,
что б быстрей дежурство сдать.

Рукава? -Нет, мы не брали.
Тачки? -Колом  день стояли.
Где разбитое окно?
Так оно уже  давно.

Было то при Исмаиле,
кровьгорячему водиле.
Всё нормально, просто гут,
не держали б вы нас тут.

Дали бы скорей «отбой»,
мы поехали б домой.
Ну, раз всё у вас в порядке,
с богом, ехайте ребятки.

Кто в авто, кто за педали,
только мы их и видали.
И со смены караул,
как Фома всех  хером сдул.

Смылись? Ладно, мы в столовку,
яйца, шкварку и перловку,
сверху чаем шлифанём,
и тогда служить начнём.

Не спеша беседа длится,
а беда уж в дверь стучится.
В образе начкара входит,
и глазами всех обводит.

Ну друзья, как настроенье?
Не было ль кому виденья,
или Ванги предсказанье,
про сегодня наказанье.?

Вы там что приняли, гады,
отпустили всех и рады?
Вагон и тачку косяков,
привезли вы, будь здоров!

Кто рукавный принимал?
Ты сегодня там бывал?
Столько рукавов висит для сушки,
заросли лиан – игрушки.
Сквозь резиновый тот лес,
и Тарзан бы хрен пролез.

Обратил ли кто вниманье,
на ПАК-40 состоянье?
Он стоит в грязи по уши,
не хочу я даже слушать!

130ку б «мазанули»,
 под крыло не заглянули,
ладно, но ведь тут дурдом,
ПАК – как на колёсах дом!!!

Да, звонили тут пловцы,
веслоруки молодцы.
Очень слёзно уж просили,
потренироваться чтоб пустили.

Где? В купальне нашей новой,
что с водою родниковой.
В треттий бокс вообще ходили?
Там уже решётки всплыли.

Раз приняли, флаг вам в руки,
и работать вам без скуки.
Раз не всё как у людей,
за себя, и тех парней.

Вот козлиная засада,
только месть теперь услада.
Погодите,  в другой раз,
не отвертитесь у нас.

Долго б мы на них брехали,
и словами обзывали.
И грозились дать отравы,
всем  виновникам подставы.

Есть мгновенье, вмиг всех дружит,
для него,  вся часть  и служит.
Звон тревоги  даёт влёт,
жизни заново отсчёт.


Все заботы и печаль,
улетают мигом вдаль.
Об одном мечтать лишь смеем –
вовремя ль к беде успеем.

Поршни с визгом  в гильзах ходят,
 в такт сердца им хороводят.
Жар в башке, в глазах искрится,
надо же таким родится.

Беда своя, беда чужая,
надо б жить их разделяя.
Было бы здоровье крепче,
да и видилось всё легче.

Адрес? Старый наш бульвар,
вот уж точно, чёрта дар.
Там от школы парапет,
от спортзала въезда нет.

Не мочи братва пелёнки,
мы проскочим по «зелёнке»!
Мда, волнуюсь не про то,
на пожар мы, или кто?

«Разойдись!» УРАЛ ревёт.
В лёгкой панике народ.
По бульвару завывая,
прём железом громыхая.
.

Вот и дом, подъезд второй,
с ходу парни сразу в бой,
Аппаратами бренча,
и команды вслух крича.

На этаж ордой вбегаем,
с лёту двери выбиваем.
Ест глаза дым, не впервой,
АСВ на то со мной.

Кто то в спальню, а кто в зал,
я на кухню побежал.

В помещение влетаю,
и с легка ох*еваю.
Срок пожарный хоть не мал,
я такого не видал.

Крепким «бырлом» утомлённый,
на полу, как сноп сражённый.
«Змия» вызвавший на бой,
«синий»,  богатырь-герой.

И накрыта телогрейкой,
к рождеству коптит «индейка».
Сам очаг, и сам горенье,
сам и зона пораженья.

Что ж, не врал минздрав, бывает,
что куренье убивает.
Лохмы в бок, и на ура,
мы выносим вон бобра.

На площадке, вот промашка,
вспыхнула на нём рубашка.
На бегу рвём  транты в миг,
остался только воротник

Это сквозняка заскоки,
ветер дует во все щёки.
Уголёк любой, в натуре,
быстро он в огонь раздуе.

Дышит? Вроде. Вот засада,
скорой нет, спасать нам надо.
Все тушить умчались дружно,
- Вася действуй. Нахер нужно?

Хоть и минус настроенью,
приступаю я к спасенью.
Дунул раз, другой дУнул,
братцы, чуть не блеванул.

В бороде у идиота,
закусь, алыча с компота.
Перегар вообще убил,
что же за шмурдяй ты пил?

Не, дышать сил моих нет,
должен быть другой ответ.
Брали ж способа мы на заметку,
жму рукой грудную клетку.

Дышит ровно, сердце ходит,
но в сознанье не приходит.
Ты бы кореш просыпался,
зря что ль я с тобой остался.

Где аптечка? Где, на складе.
Сдать сказали. Вот ведь ****и.
Типа мы тут все с приветом,
жрём таблетки как  конфеты.

Ну, вода, источник жизни,
послужи моей отчизне.
В руки я РТ схватил,
 погорельца окатил.

Ожил пьяный бармаглот,
подскочил, разинув рот.
- Ты вино моё не пей!
И мне целит меж бровей.

Это что за карусель,
я не видывал досель.
Что бы так благодарили,
и спасибом в морду били.

Рвётся в драку, друг болезный,
сука, я же не железный.
Очень хочется вь***ть,
но вокруг народу рать.
Скажут - ну козлы же тута были,
счас спасли, потом убили.

Я за руки - кожа в пальцах.
Ну куда тут бить страдальца.
Автозак летит стрелой,
с ними бейся, не со мной.

Мент с машины вылезает,
и дубиной всех пугает.
Я кричу – держи за ноги,
окачу водой ожоги.

- Ах , Сирожа, мой сынок,
как же так ты сделать мог?
Видно мать. Орёт над ухом,
- тише, будет жить, старуха.

Дала бычье ты здоровье,
правда и мозги коровьи.
Унять не можем и в двоих,
аккуратно бьём под дых.

Сдулся лыцарь, вот и славно,
на скамейку лёг он плавно.
Успокоили умело.
- Забирайте доктор тело…

- Смысла нет тут с ним возиться,
всё равно ему больница.
Загружай его робяты,
повезём до новой хаты.

Стоп, с него ручьём течёт,
все сидения зальёт.
Что б он тут мне всё закапал?
-Так куда?...-  Бросайте на пол.

Ноги в руки, и звездою,
придаём полёт герою.
Можно было б понежнее,
но врач сказал, ему виднее.

Затоптавши ваты ком,
возвратился мой "местком".
- Где спасённый, как он там?
Передали ль докторам?

Я до фильтра затянулся,
горьким дымом поперхнулся.
В урну выбросил бычок,
и пошёл, в ответ молчок.
Но не долго я держался,
тут же в след и разорался.

- Где вы шлялися в троём?
Делали в стене проём?
Так как ветра не хватало,
что бы дым весь выдувыло?

Со ствола тушили тряпки,
так не делают, ребятки.
Иль забыли наставленье,
про решающее направленье.

Жизнь сперва, потом посуда,
вас развёл огонь-паскуда.
Повелись вы, спору нет,
вот такой теперь совет.

Шифоньер в дыму, подушка,
стол журнальный, раскладушка.
Могут долго вас там ждать,
человек же - минут пять.

Так что б не было огрешки,
занимайся  им , не мешкай.
Если скорой не видать,
попытайтесь откачать.

Вообщем нюхай обстановку,
и на пламени уловку,
дескать,  лишь меня скорей туши,
- ты вестися не спеши.

Вот и лекции конец,
кто всё понял - молодец.
Нам же время собираться,
в часть пора уж возвращаться.