Люблю

Татьяна Тет Дубовая
Предисловие: Эту миниатюру я писала на конкурс,в котором рассказы выставляются анонимно и лишь после подсчета голосов, раскрываются имена авторов. С целью сохранить интригу, я написала рассказ от мужского лица. Миниатюра заняла первое место.
Текст лучше воспринимается под музыку, под которую я ее и писала:



Я шел по заснеженному полю, не видя дороги. Мои глаза были прикрыты от яркого полярного света. Холодно, все тело в мурашках, каждая клетка стонала, просила освободить ее от дикого напряжения. Казалось, электрический ток свернулся клубком под коленями и зубы не могли оставаться безучастными. Они то и дело играли с губами в прятки. Я вспомнил о языке и провел им по неприятелю, но это был мой просчет. Он оказался хитрее, потому что женщина. Меня переиграли, взяли в плен и все спрашивали, спрашивали. Я иногда мычал что-то нечленораздельное, но меня поняли. Среди сугробов и метели, я почти затерялся и даже провалился. Чтобы как-то выжить, я пытался выбраться. Барахтался, отодвигая лавину, но снова проваливался. Мне стало страшно и очень жарко, будто бы в миг не стало меня вовсе. Лишь подпись на снегу:

Люблю……

А когда снег растаял, я тебя и обнаружил.

-папа, меня раньше звали Люблю?

-да, это первое, самое важное твое имя.