16. утро весна

Моряков
Сегодня утром меня посетило Вдохновение...Как порядочный, я направился в мастерскую творить, но...
Но когда вышел во двор , услышал странный громкий гул.....Уууууууууууу.....
Я решил, что это что-то гудит у меня в голове , вернулся и измерил артериальное давление. 120/70мм.рт.ст , при пульсе 76.
Поскольку с головой было все, вроде, нормально , я критически осмотрел своих собак...
Странно,но собаки сегодня не гудели...
Случайно запрокинув голову вверх, я увидел на своем прекрасном абрикосе несколько сотен каких-то отморозков ! Они гудели и по хозяйски копошились в цветах!
- Кто разрешил!- грозно спросил я...
Представляете, хоть бы ухом кто повел....Как сидели,так и продолжали сидеть...
За экстренной консультацией я обратился к соседу, знатоку всяких тонкостей...
Сосед осмотрел место происшествия, поднял палец к небу и вынес экспертное заключение :
- Пчелы - да! Весна -да !!!
-Хм...весна...ВЕСНААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!