Сучка

Владимир Молчанов 2
    Медведь-шатун зимой поломал поселок для золотодобытчиков. Нашу бригаду (4 человека) кинули туда, в тайгу, на восстановление.
    И досталось нам несколько собак. Обычная история, вобщем. Но была одна, хрен поймешь, - мельтишит, прыгает, норовит поцеловать. Надоедала всем.
    Да, если бы только. Она стала у меньшова нашего, Сережки, сапоги утаскивать.

    Когда он первый раз обозлился на неё и сказал, что убъет, я нашел в дровнике этот чертов сапог. Но, когда пропал второй... тут, уж было не до смеху. Убь...ю!!!
    А, она, как знала и слышала. Убежала в тайгу и больше о ней не слуху, не духу.

 ...Че-то не спалось, вышел покурить. Сел на зимний короб от тепла идущего. Сижу... и чувствую шевеление какое-то. Вслушиваюсь... И, тут, на мою коленку ложится морда этой Жучки. Молчу. И она молчит.
 -  Слушай, он же тебя, действительно, убьет...
 -  Ты, эта, беги опять в тайгу. Жрать, там, возле кухни найдешь. Я сейчас не могу, уже, защитить Тебя. Не могу, понимаешь. А Он убьет тебя.

 ...Не знаю, как это бывает в плане понимания людей и животин, но она меня поняла. Так же тихо, как пришла ко мне, так же тихо и ушла.

 ...Через неделю на наше место пришли другие.
    Слышал я, что она также прыгала  и пыталась поцеловать каждого.
    Тайга. Они сжалились и переправили её на базу, в Херпучи. А, там, как и везде в северных поселках, своих собак до х...рена. Вобщем, не приняли они её, и загнали под машину.
    Так и погибла Жучка...
   А я никогда не забуду, как она, тогда, чисто по человечески, прислонилась ко мне...