За кадром Черепашек-ниндзя

Дмитрий Гендин
"За кадром «Черепашек-ниндзя»"

Шреддер похитил Эйприл О'Нил. Ему было 26 лет, ей — 18, и он влюбился в неё. Черепах своих она никогда любить эротически не сможет, они ей только друзья. Плюс ко всему их много, а она одна.  Крыса Сплинтер ей тоже не пара, потому что мутант, потому что старик. Начальство в виде Крэнга любить вообще не может в принципе.

Он похитил её, и мир уже не нужно покорять, если он покорит эту юную женщину. Но Крэнг держал в плену её отца — учёного. Шреддер настоял, чтобы старика отпустить. Пришлось прибегнуть к последнему аргументу: «Или я ухожу, или ты его отпускаешь». Шреддер был самым ценным кадром ООО «Технодром». Он отправил её отца в Россию в местечко Сколково. Сам Шреддер назначался главой «Гозпрома» — филиала ООО «Технодром» в РФ. Девушка была при нём.  Он похитил её, а черепашки уже и не знали, где её искать. «Это город Америки, это родная Шреддеру Япония?»

Эйприл ненавидела Шреддера, но от этого он больше и больше в неё влюблялся. Она брыкалась, царапалась. Объявляла голодовки. Некому её спасти. Шреддер был некрасив лицом: большой нос, бледная кожа, губы, как у рыбы. Поэтому перед мисс О'Нил он ходил в своей зловещей маске ниндзя, сверкая грозными глазами. Эйприл и сама с трудом понимала, где находится. Таможню они не проходили, Эйприл переправили на небольшом самолёте.

Шреддер не хотел растлить тинейджерку, он просто хотел взаимности. «Если ты меня полюбишь, я откажусь от мысли захватить мир!» «Ради спасения мира, я готова на всё!» Шреддер уволился из «Газпрома», и стал читать лекции по философии в МГУ Ломоносова. Отца Эйприл могла видеть в этом же университете.

Первое время Шреддер держал Эйприл под замком. Отец был наполовину в заложниках.

Шреддер кормил пелнницу русскими щами. Она хотела пиццы, но диетолог, нанятый Шреддером, исключил пиццу из её рациона.  Он одевал её в Охотном ряду. Ей начала нравится такая жизнь. В сущности черепахи-ниндзя — это зелёные уроды, которые без суда и следствия, без прописки (БОМЖи Нью-Йорка) нападают на тех или иных субъектов, чаще всего на таких же уродов как они, а Шреддер солидный мужчина, пробивной и работящий. Ну, мания величия небольшая. Главное, что он спас отца от Крэнга. Шреддер уволился из ООО «Технодром». Крэнг выплатил ему бонусы за выслугу лет.

Шреддер научил Эйприл пить чай по-японски, но с русским лимоном. Он купил ей кимоно. Он учил её дзэнской премудрости. Она уже и забыла про черепах, про манию Шреддера захватить весь мир. Но что делать с этой манией. Эйприл и Шреддер обратились к психиатру. Его консультации и назначенные таблетки Шреддер мог себе позволить. Психолог уговорил Шреддера снять маску. Не такой уж он и урод (по сравнению с вонючими черепахами, которые живут в канализации, он просто красавец). В Нью-Йорке она работала на 6-ом канале, в Москве Шреддер устроил её на НТВ.

Так черепахи узнали, где она. Они поехали в Россию. Московские скин-хеды приняли черепах за молдаван: за гастарбайтеров. Хотели им навалять, но сами получили по самое не балуй. В Останкино черепашек, конечно, не пустили. Они ждали Эйприл после работы. Вот и она выходит, но тут подъезжает на джипе Шреддер и забирает её; она не сопротивляется. Черепахи в шоке.

Что ж она полюбила Шреддера, который от любви стал добрым. Взял извозом.
Но и  черепашкам Крэнга без Шреддера победить будет намного легче.

Да здравствует любовь!

4 июня, 2013. Москва.