Опасная служба

Галина Шагалиева
Застываю  у  двери,  словно  ты  за  ней  идешь,
И мучительно по сердцу пробегает струйкой дрожь.
Но  врезается,  как  эхо,  тишина опять  вокруг,
Без  тебя  сжимает душу  мне печали вечной круг.

Я  в  неведенье молчанья – абонента  нет в сети,
И бегут часы так тихо сонной  вечностью  в ночи.
Я  кусаю  нервно  губы,  близится  уже  рассвет,
Но звонка все нет, как прежде, и тебя со мною нет.

Это  так  невыносимо, так  болезненно и страшно
И пугают меня мысли, что ты там, где так опасно.
И  сжимает  снова  ужас,  что  тебя  я  потеряю,
Не ревную – это глупо. Где ты есть?– Я не узнаю.

И  взволнованно  вздыхаю  у  холодного  окна,
А  на  небе  утром ранним  гаснет яркая звезда.
Вновь ножом так режет сердце неизвестностью во мне,
И слеза бежит потоком, словно быть с тобой беде.

Ты  прощался  у  порога  и  тревожились  глаза,
А предчувствий так боюсь я, словно в них сквозит беда.
Я молю,-  лишь  возвращайся,  раненый, больной,
Ведь любовь границ не знает – оставайся лишь живой.

И опять меня пугает  тишина  за нашей  дверью,
Что  уже  готова  верить я старинному поверью,
Что  молитвою  тебя  от  беды  спасу,
И с тобою встретим вместе не одну весну… .