Сновидная история 11

Шелтопорог
  С компанией наших "шаманят" я  приехал на какую-то реку.

  И тут оказалось, что у всех, кроме меня и моей ученицы были свои личные цели, которые ни как  не согласовывались с целью нашего похода.  Следовательно,  весь "состав экспедиции",  ни на что не годился...

   Был среди нас  один человек. Очень сильный колдун, но с какими-то своими, внутренними  сложностями (мне о них рассказал его Дух-Помощник).

  Как и в обычных походах, "бродим" поодиночке. Не знаю, как остальные, но я, один  "плыву" (лечу?) на какой-то палке метрах в 5-7 от поверхности воды. Над рекой. Вдоль берегов, рядом с деревьями.  Над травой, зарослями ивняка, камыша, куги, рогоза... в голове смешная мысль: "а идти было бы не очень удобно"! 

  Но...  начинают попадаться подвешенные на деревьях  Утки, Журавли, Лебеди, Гуси...  Они  были связаны шеями и просто повешены на ветках деревьев.  Зрелище   жуткое.

   Птицы  были мертвые, и снимать их с деревьев, как-то не приходило в голову.
   Но когда я увидел двух Белых Цапель, связанных шеями как веревками, и еще живых, повешенных на дерево, мне очень захотелось снять птиц. Развязать и отпустить.
  Я подлетел/подплыл/подъехал к дереву на своей палке, но тут же, между мною и деревом вырос  забор. Я "облетел" дерево вокруг - забор следом.  Я еще, забор следом.
 
- Ты не можешь их снять. Снять может только тот, кто их сюда повесил  -  тихо сказало дерево.

 Почему-то, пришло,   что  надо встретиться с  Духом Реки. И  я  полетел на своей палке. Чем ближе  подлетал к тому месту, где  будет  Дух  Реки, тем тревожнее  становилось.  Я знал, что он  не любит людей. Они ему причинили слишком много горя.   Об этом мне рассказали деревья, под которым неуютно.

  Я знал, где он появится.  Отлетаю от реки на безопасное расстояние, ибо боюсь.  Немножко прячусь за деревьями, смотрю на реку.
 
  Дух Реки тихо плывет над водой, на какой-то жердине, серый  сноп...  я не вижу ни его лица, ни рук-ног, только серый сноп на жердине, но я знаю,  это Дух Реки.

  Я ощутил на себе олений взгляд и какую-то чужую боль.

- Не бойся. Тебя  я не трону - сказал Дух Реки  без слов, без звуков или еще каких знаков. Просто я уловил то,  что он хотел мне сказать. И стало совсем нехорошо...  Дух Реки, может думать о страхе, о наказании и мести людям... это ж надо, дожились...
- Птиц ты не спасешь. У тебя другая задача.

Дух Реки   "уехал" на своей палке.  Но облик "серного снопа" остался на всём. И его можно было увидеть везде.

  Грустным, я возвратился на нашу "базу". А жили мы в каких-то очень странных "камерах" без окон...  что-то наподобие гаражей, и каждый  жил отдельно, в своей камере...   Я зашел к своей ученице и сказал, что сейчас будет что-то важное. И мы должны пройти в одну из камер, туда придет Дух-помощник нашего сильного колдуна. И этот Дух помощник,  расскажет что-то интересное...

  Мы прошли в одну из камер. Я знал, что Дух-помощник сейчас придет. 
  Так и получилось. Дверь в камеру открывается, и входит толстоватый карлик... около метра с небольшим роста.
  Увидев нас, он все понял. Понял, что его планы и последовательность действий могут быть прочитаны. Он улыбнулся, хотя было видно, что от таких дел ему не до улыбок...  Одет Дух - карлик был в ярко-красную "вырви глаз" гольф-водолазку, какие-то цирковые штаны, в руках - пятилитровая банка с маринованными помидорами...

   Что бы не смущать карлика, для разрядки обстановки, я встал на колени (почему-то здесь, я был гораздо выше своих метр девяносто с лишним, и я знал, что карлика это сильно мучает).

  - Расскажи пожалуйста про нашу с тобой прошлогоднюю встречу  - обратился я к карлику, ибо главное, зачем он нам был сейчас нужен, заключалось в том, что бы он рассказал моей ученице про эту прошлогоднюю встречу...

  А встреча была интересная!!!  Я встретил его в такой же камере, и прижал. Дух рассказал мне все про своего хозяина, про то, что хозяин его использует для не очень хороших  дел...  потому как сам с собой еще мучается...  "Когда он ложится спать, то его камень за пазухой, превращается в камень на душе ...  и тяжело с ним".  Но вслух он должен был всё это рассказать для моей ученицы... тогда у нее появится  возможность,  самой, обрести себе Духа - помощника.

- Рассказывай про нашу прошлогоднюю встречу - напомнил я Духу.
- Про нашу прошлогоднюю встречу...  да-да-да...  конечно помню, конечно расскажу...   -  а сам в это время, хлопает своей банкой с помидорами  себя по ладони...  примерно, как человек может хлопать себя по ладошке сложенной в трубку газетой...
- Да-да-да...  про нашу прошлогоднюю встречу...  канешно-канешно-канешно...

  И тут  я улавливаю, что он выдавливает меня из сновидения. Этим своим похлопыванием банкой с помидорами по ладошке, он меняет моё внимание...
И тут мне доходит...  я и с Духом Реки, и с ним знал про цепочку развития событий.  Знал, когда и где они  появятся...  и они,  это знали.  Именно для этой встречи карлик надел свою красную "водолазку" и "купил"  банку маринованных помидор...

 Своим нарядом  и помидорами, он выдавил меня из сновидения...