Сбежала, называется...

Морова Алена
                Можно только завидовать людям, желающим получать от жизни
                как можно больше. Вероятность исполнения их желаний гораздо
                выше той, как если страстно хотеть чего - то одного.

Недалеко уже мерцают
Последней станции огни,
Что мне, скажи, они желают
К чему так веселы они?

Туда, где встретит непогода
Судьба упрямая ведет,
Где ляжет тяжестью свобода,
Которая и так гнетет.

Мой путь окончен. Я напрасно
Искала утешенья в нем,
Как прежде, пасмурно, ненастно
Жизнь потечет вчерашним днем.

Опять я буду мять валежник
В каких - нибудь лихих горах,
Топтать несорванный подснежник
В больных однообразных снах,
         
В которых спорю с старым дедом
Шучу, зову его на «ты»
И глупо наслаждаюсь бредом
Увы, несбывшейся мечты.

Ушел в туман старик уставший
Не обернувшись, плачь не плачь
Небесный ангел неупавший,
Мой бог, учитель и палач.

                ***
               (Столкнись, мы как прежде на этом вокзале,
               Глазами в глаза, навсегда насовсем,
               Не ведая страха и лжи, он едва ли
               Простил бы мне бегство от многих проблем).
                ***

К чему ж так радостно мигают
Последней станции огни,
Что мне, скажи, они вещают
Зачем так веселы они?