Тканный елей. Пародия

Павлуха Бажов2
Мадам, я вам пишу так откровенно,
Как больше не напишет вам никто.
Читал стишок ваш желчью удобренный,
Признаюсь, от него меня рвало.
(Юрий Тар)
http://proza.ru/2013/06/05/1563

*******************************

Мусьё, я съел какую-то заразу
Травлю, пардон, и заблевал тут всё
С утра сижу в обнимку с унитазом,
А в перерывах вам пишу, мусьё 

Вы знаете, как тяжело с деньгами
На пафосный копил я монумент
Хотел предстать с клыками и рогами,
А вы веслом разбили постамент .

Зачем вы отобрали мое право
Застыть между бараном и свиньей,
Всех поливать налево и направо
Вонючею, горючею слюнёй?

Души заблудшей запахом сконфужен,
Струюсь, сочусь и в рифму тку елей
Соткал уже рулона три на ужин,
А мой живот возьми да заболей

На ваш вопрос, чем живы мы в сортирах,
Отвечу, что елей из рифмы ткём,
Для нищих вяжем коржики из миро
Из папуасов лыжников прядём

Чтоб тонкий юмор получился плоским,
Не надобно особого ума
С жемчужин отковыриваем блестки
И посыпаем кучи из дерьма