Ностальгия по Иркутску

Владимир Гасельник
Приснитесь мне места родные,
Брега Байкала вековые,
Где недалече я живал,
Где допоздна мячи гонял.
Места из детства моего,
Что я оставил так давно.
Где мать с отцом мои живут,
Где я всегда любим, где ждут.

Здесь Ангары строптивый нрав
Сковать не может лютый холод.
Она, туманом надышав,
От глаз скрывает зимний город.
Церквей святые купола –
Я вместе с ними ввысь стремился.
Здесь моя молодость прошла,
Здесь вырос я и оперился.

Вы часть меня, мои родные
Дворы и клены молодые,
Мой дом и Комсомольский сад,
Болотный и бараков ряд,
«Проспект» Сибирских партизан,
Где все знал каждый мальчуган!
Приснитесь детских лет друзья,
Приснись, Иркутская земля.

Здесь, просыпаясь под форсаж
Иль гул подземного волненья,
Пленял нас ЯКа фюзеляж,
К Земле питали уваженье.
Живя от двух столиц вдали,
Мы городом своим гордились.
Здесь декабристы «крест несли»,
Здесь в кровь «За Родину!» трудились.

Люблю я вас, мои родные
Мосты, трамвайчики речные.
Студгородок и дикий пляж,
И рощи Звездочки пейзаж.
И романтичность стройотряда,
Где мы влюблялись безоглядно.
Приснитесь юности края,
Где счастлив был когда-то я.