Судьба-цыганка

Владимир Гасельник
Я — смертник! Утром приговор
Исполню сам себе, подлюка.
В межбровье выстрелю в упор,
И прекратится жизни мука.

А что терять мне в жизни той? —
Измену женщины любимой.
Боготворил ее душой,
Но сердце сжал обман постылый.

Я им не мстил и был без зла,
Ее любил еще безумно.
И не гадал, что вновь судьба
Поступит с нами неразумно.

Я к ней пришел, ключи вернуть,
На стук никто мне не ответил,
И я зашел в квартиру, внутрь,
Их там оставить… и заметил.

Все потемнело тут в глазах,
Заволокло кровавой пеной,
И стоны страстные в ушах
В стократ усилили измену.

Я не обидел стрекозы,
Мне жалко даже таракана!
Откуда ж бешенство грозы?
Откуда дикость наркомана?

Откуда вдруг взялась в руках
От лыж титановая палка?
С какой гримасой на устах? —
Не вспомнить. Эх, судьба-цыганка!

Раздался вопль, боли крик —
Она обоих вмиг пронзила,
Как мотыльков их пригвоздив,
В предсмертных муках их забило.

Не стал я ждать последний вздох
И, чтоб спасти, врачей не вызвал.
Что ж! Утром, с криком петухов,
Мой мозг рубашки шелк забрызгал!