Мои пропущенные юбки продолжение

Ригорозо
  В 1976м матери исполняется 55 лет - она выходит на пенсию. Отмечают у нас, в трехкомнатной квартире. Собираются все ее подруги по работе. Кроме празднования юбилея, у всех у них еще один замысел - женить меня, девственника, на Ане - их сотруднице - одинокой девушке.Несколько раз за вечер они поют одну и ту же песню о тонкой рябине, которой надо к дубу перебраться.

  Аня уже не молода, всего на год меня младше. Она мне не очень нравится и я больше танцую с другой, замужней. Но судьба моя давно уже определена, и Аня сама назначает мне свидание.
Начинается мой первый роман, страстный, драматичный и печальный.

  Аня белокожая, немного пухленькая, но крепкая телосложением, да и характером тоже. Первая встреча. Мы медленно идем по городу из одного района в другой и говорим, говорим, говорим. Когда приходим к ней домой, уже поздний вечер, пьем чай и начинаем целоваться. Мой первый поцелуй! Я стараюсь показать себя опытным целовальщиком:сразу засовываю язык, широко открываю губы. Аня хвалит меня: - Где научился так целоваться? Сейчас-то я понимаю, что это была обычная женская хитрость. Я ей нравился.

  Целуемся, а у меня в штанах страшное напряжение, я ведь целую неделю терпел - не занимался онанизмом. А она, конечно не девочка, не торопится падать. Так мы гуляем с ней месяц, другой. У Ани какой-то хитрый график работы, встречаемся раз в неделю. все это время я терплю, плохо сплю, яички болят ужасно.

  Каждый раз покупаю Ане цветы, прихожу к ней домой и, если ее нет дома, вставляю букет в ручку двери. У ней еще какая-то своя жизнь, которая мне неизвестна, хотя я был в гостях у ее старшей сестры, и меня там радушно принимали. Полной близости у нас конечно нет. Я не знаю как ЭТО начать, боюсь, но руками залажу все дальше. Вдруг, в какой-то момент, Аня охладевает ко мне - начинает избегать встреч, и я тоже испытываю к ней все меньше влечения. Вскоре случается неожиданное.

                Продолжение следует