Долгожданная осень

Ирина Сосина
Холодно мне осенью стало

Дрожь пробивает меня

Быстро нежданно осень настала

Как не заметила я.

Улица мокнет, в лужах промокла

Дождь барабанит в окно

Ноги мои словно губка намокли

И не пойду я в кино.

Ярко не греет теплое солнце

Холодно стало теперь

Только луна светит в оконце

Я не забуду апрель

В апреле расцветает все

Душа природа и погода

Влюбилась я не зря в нее

Была счастливая немного.

Но только не хватает мне

Тепла, любви твоей заботы

Ты в армии, а я в Москве

Другая жизнь, другие ноты.

Но время быстро пролетит

Ты не успеешь оглянуться

И даже не успев проснуться

Домой обратно прилетишь.

И каждое твое письмо

Как огонек в душе сгорает

Любовь исходит от него

Слова мне сердце согревают.

Мне сниться сон, что я с тобой

Что ничего не изменилось

А за окном жара и зной

Все это только лишь приснилось.

Мечты, и слезы долговечны

Зима, весна так бессердечны

Мороз рисует мне узор

На окнах скрытых тенью штор.

Пройдут снега, пройдут метели

Как в стаи птицы улетели

Придет на смену март, апрель,

И снова зазвенит капель.

И расцветает вся природа

В душе моей лишь непогода

То слезы льют, то грустно мне

Когда вернешься ты ко мне.

Лист отрывной календаря

И дождалась я октября

Считаю дни до нашей встречи

И стало мне намного легче.

Я на перроне тебя встречу

И крепко обниму за плечи

И я скажу, что без тебя

Я не могу прожить не дня.

И сладкие твои объятья

И я невеста в белом платье

Теперь навеки я твоя

Любовь, подруга и жена.