Открытое письмо владыке Илариону

Валерий Артамонов 2
Ссылка на видеофильм, раскрывающий тайну автора.
https://vk.com/video287349573_171007370




          Владыка Иларион возглавляет отдел внешних сношений в РПЦ. Он музыкален, пишет музыку и очень хорошо работает ведущем православных передач на телеканале «Культура». Он занял место Кирилла, который ныне патриархом служит русскому народу. Кирилл в своё время также получал такое письмо. Он ответил на письмо через Чаплина, где посоветовал обратиться к духовнику. Я выполнил совет и получил от духовника такие слова: «Вы, наверное, посещали религиозные секты». В начале 90-ых таких сект было много. В Санкт-Петербурге я посещал занятия «Школы духовного совершенствования».  Руководитель школы посоветовал познакомиться с работами индийского философа Ауробиндо. После этого началась внутренняя работа. Путешествие в неведомый и загадочный мир было столь интересным, что порой дух захватывало от восторга и искреннего удивления. Пришло понимание того, что сознание планеты соединяется с сознанием человечества посредством мистики.
       Моё рождение было определено задолго до моего появления на свет. Это я обнаружил как откровение свыше. Можно по-разному к этому относиться, но чудо возможно и каждый может стать современником своего времени. Две тысячи лет – это огромный срок, и история повторяется: распни его, распни… – так кричали тогда, так окружают молчанием, и недоверчиво поглядываю в сторону чудака ныне. Данные моей биографии, изложенные в письме, сложно оспорить. Человек рождается по предназначению и всё в его рождении имеет мистический смысл. Время рождения, дата рождения, место рождения настолько убедительно доказали мне свою значимость, что сомнений у меня нет. Сомнения других можно понять. Проникнуть в мир невидимый сложно, даётся только как врождённое свойство. У каждого там свой путь. Понять человека, живущего в двух мирах, сложно, ибо нет такого опыта у человека, принадлежащего миру видимому.
         Были знаки свыше для моей уверенности. Знаки такие: руководитель «Школы духовного совершенствования» сказал: «Среди вас есть будущий пророк, обладающий врождённой чистотой»; астролог Павел Глоба в 1993 году, будучи в Севастополе, сказал о том, что в Севастополе есть человек, который перевернёт представление о мире; губернатором Ивановской области стал сын Отца Александра Меня, Михаил Мень.
                В детстве я слышал голос: «Ты не такой как все». Это меня не удивляло, я просто помнил об этом. В 44 года, мне всё открылось. Небо разверзлось, и оттуда пошёл голос чистый и правдивый. «Мистика Христа очевидна. Планета обладает сознанием. Сознание планеты и сознание человека объединяет мистика». Мир раскололся на видимый мир и невидимый мир. Я при жизни оказался обитателем двух миров одновременно. Это было чудо, это была сказка, это было так интересно. Мимо проходили люди, и никто ничего не замечал. Но этот невидимый мир был реальным, я его ощущал на уровне энергий, на уровне мыслей, ранее мне незнакомых. Было общение с обитателями тонкого мира. Я услышал вновь голос: «Ты первый человек на земле». Это был даже не голос, а сильное ощущение, наполненное уверенностью с малой долей сомнения. Я был горд и думал, неужели это я. Было это возле осеннего дерева с золотистой кроной на фоне синего, синего неба. Дерево стояло возле парка «Бабушкина» в Санкт-Петербурге. Я понял, что вошёл в непосредственное общение с Богом. Я понял, что все мои мысли с самого детства были мыслями Бога. Теперь все мои мысли зазвучали голосами, которые сменялись ментальной тишиной в полном покое. И общение стало непосредственным и очень интересным. Энергетика тела повысилась многократно, ощущения новых энергий в теле были чудесными. Я хорошо стал осознавать, что разум человека наполняет его плоь, и сливается с Разумом планеты. Ощущение высокого интеллекта и совершенного цензора присутствовало во мне постоянно. Доказательством реальности этого мира были тексты Евангелия, достоверность их стала очевидной, так как я стал очевидцем жизни Христа. Я хорошо понял смысл слов: «Царство божие внутри вас есть». Мне это открылось. У человека обычного это скрыто за собственными мыслями, которые не один человек остановить не может. За этой круговертью и скрывается царство божие. Мысли человека есть мысли обитателей тонкого мира. Мысли к человеку приходят свыше, сбоку, снизу – со всех сторон. И мне понятны стали слова из Евангелия: «Где труп, там соберутся и орлы». Смысл этих слов следующий. Радость и депрессия есть два состояния человеческой души. Это как рай и ад: они присутствуют в каждом человеке. Человек опустившийся, потерявший собственную волю привлекает «орлов», что как хищники питаются тёмной энергией человеческих пороков. Мне всё это открылось и стало гипертрофировано проявляться. Рай и ад были одновременно, сменяя друг друга порой самым незаметным образом. Стало понятным выражение: «Нельзя наливать молодое вино в старые меха». Человек есть вместилище духа, как меха для вина. Человеку необходимо очиститься от прежних представлений («станьте детьми»), и только затем вмещать новое знание, иначе: «не вмещаете, и вместить не можете». Присутствие в мире невидимом описать не возможно: языка такого нет. Всё необходимо принимать на веру, и довериться рассказчику, иначе прикосновения к чуду не будет. Христос говорил: «Вы прикоснулись к источнику, после которого алкать не будете». Вопросов после этого не возникает. Всё становится ясным и прозрачным. Вопросы о разуме, о памяти, о возможностях разум, о соединении разума с высшим разумом: всё предельно просто!

         Вот текст открытого письма, размещённого в интернете. Письмо это утонет в океане слов, и не будет востребовано за неактуальностью. Мир живёт иными представлениями. Там достаочно того, что уже известно. За два тысячелетия наслоилось столько слоёв краски в образе Христа, что разглядеть человека непросто. Он стал великим Учителем в сознании людей через святых и мучеников, но третье тысячелетие ждёт нового пророка. Евреи ждут до сих пор. И русские будут ждать столько же!


         Владыке Илариону обращаюсь с просьбой. Просьба моя в том, чтоб рассмотреть моё письмо  внимательно, и поразмыслить серьёзно над его содержанием. Прошу в просьбе моей не отказать, и приложить достаточно душевных сил для серьёзного и глубокого прочтения. Гармония сфер подчиняется вам; поэтому вам будет легче рассмотреть сферу небесную, что есть сфера Истины. Истины человеков фрагментарно входят в сферу Истины. От того их разногласия, и не понимание друг друга. Вы стоите на ступенях той лестнице, что ведёт на небо. И вам будет легче понять смысл текста о высоком предназначении человека на земле.
       Начну с истории. Мария (госпожа) – богородица, подарила миру Спасителя. Иудея была невелика по своей территории, и была расположена на землях Палестины. Россия великая страна на огромной территории от Камчатки до Калининграда. ХХ век – век широкого признания России во всём мире. ХХ век – век  великого ожидания второго пришествия.  Новый Иерусалим в Подмосковье знак этому великому событию. Никто не знает ни дня, ни часа… . Но чудо возможно, и возможно избранникам божьим узреть чудо второго пришествия.  София – Премудрость. Она – мать Веры, Надежды и Любви. И женщина с этим именем должна стать богородицей, что подарит миру Спасителя, Который второй раз придёт на землю. 1922-ой год – год рождения Богородицы. Указание этому есть в русском алфавите. Алфавит необходимо рассматривать очень внимательно. Ибо знаем библейское изречение: «Альфа и Омега…». 22-я буква русского алфавита – Ф (философия). В этом слове слышим имя матери, и имя её Премудрость. Премудрость и София есть знамение ХХ века для Русской Православной Церкви, для многострадальной России, которая страдала тысячу лет так же как Сын Человеческий, страдал на кресте.
               Второе знамение для Русской Православной Церкви – город Иваново-Вознесенск. В имени города слышится имя Спасителя и имя Крестителя. Имя Иоанн носил любимый ученик Христа. О нём Учителем  было сказано: «…Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду…» (Ин 21, 22). Здесь даже число 22 имеет смысловое значение, ибо знаем – числа есть язык Господа. Какой вывод в наше время можно сделать из этих слов? Вывод этот следующий. Второе пришествие будет связано с именем Иоанн. Так Господь Бог прочертил судьбу города, и судьбу того, Кто придет вновь на землю Спасителем. Есть в городе красивый храм, это Красная церковь, в котором находится Свято-Введенский женский монастырь. Недалеко, на параллельной улице, на улице Калинина, родилась София в 1922 году, 13 сентября. Родилась Она в месяц Рождества Богородицы.
        Ныне управляет Ивановской областью губернатор Михаил Мень, сын известного отца Александра Меня! Что, также можно считать знаком божественным. Иваново-Вознесенск можно называть русским Вифлеемом.  В этом городе в месяц Рождества Христова, 18 января, на богоявление был рождён младенец, Которому суждено стать Христом второго пришествия. Имя его Валерий. Имя римское – означает: бодрый, крепкий. В молитве Святый Боже, Святый Крепкий…   слышится Его имя.  Меня поражает постоянно совпадение дат рождения моей мамы и меня. Я бы рад считать это глупостью или случайным совпадением, но чем более я всматриваюсь в книгу своей жизни, написанной Господом, тем более удивляюсь количеству совпадений подобного рода. Числа, как в книге Чисел, говорят о том, что существует мистика чисел; и нельзя считать это чьей либо мистификацией. Я делаю эту работу уже 19 лет, и не имею право её не делать, так как это знание не мне принадлежит, принадлежит Самому Богу. В детстве я слышал голос: «Ты не такой как все». Я избран для этой роли до рождения. И нахожу с изумлением подтверждение этому в Библии. «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин 3, 3). Даже числа этого стиха отображают возраст Христа. Я в полной мере ощутил справедливость слов: «Истина сделает вас свободными» (Ин 8, 32). Я свободно пишу эти строки, не испытывая никакого смущения. Знаю и о том, что: «Сын Человеческий идёт по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предаётся» (Лк 22, 22).
          В Библии сказано о конце света, после которого будет второе пришествие. ХХ век был концом света. Люди не знают тайны века. Бог даёт знаки людям для их прочтения. Два креста римских чисел подобны двум крестам римского распятия. Две мировые войны, миллионы жертв, были распятием для людей, что не приняли Христа в душах своих. Жестокость века предсказана в Библии. Там сказано о двух жатвах. Первой была сбор пшеницы, второй – сбор винограда. Вот как сказано о сборе винограда: «И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И стоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр 14, 19, 20).   
        В городе Иваново я прибрёл морскую специальность, и переехал в Севастополь в 1967 г. Это был год 50-летия революции 1917 года. В городе русской славы, в древнем Херсонесе был крещён креститель Руси. В городе том, два Владимирских храма. Один храм в центре, на городском холме, второй в Херсонесе, рядом с местом крещения равноапостольного князя. Жил я в Севастополе до 2000 г. Отметил там 200-летие Севастополя, в 1983 году. В этом году православные люди отмечали столетия Храма Христа Спасителя в Москве, который был разрушен и ныне восстановлен. Совпадение дат здесь не может быть случайным. Храм Христа Спасителя строили 44 года. Открылось мне всё, в 1993 году, в возрасте 44 года. Рожден я в год Быка, в 1949 г. За сто лет до моего рождения в Санкт-Петербурге появились у подъезда Эрмитажа десять гранитных скульптур Атлантов, это был символ того, кто будет рождён через сто лет, и символ тех  испытаний, что предстоит ему выдержать на своих плечах. Севастополь можно считать русским Назаретом. Вы имеете возможность при жизни прикоснуться к тайне второго пришествия. Христос был распят, ибо мало кто мог поверить, что перед ними Бог живой. Поверили в это рыбаки, которые ловили рыбу обнажёнными. «Станьте, как дети, и будете в царстве небесном».
       Человеку, обременённому знанием трудно прикоснуться к чуду. Прочитав много книг, он обретает только знание, но не мудрость. Знание жизни ему также не помогает, так как Бог не постижим для служителей церкви, по их собственному признанию. И когда Он придёт, они не признают Его. «Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим» (Лк 17, 25). «Пророк не имеет чести в своем отечестве» (Ин 4, 44). Здесь числа говорят сами за себя. Так записано в Евангелии. Это слова благой вести; и не каждому дано её услышать. «Имеющий ухо (слышать), да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». (Откр 2, 17). Так сказано в Откровениях, венчающих Библию. Вы первый, кто может прочесть имя на камне. Это имя белокаменного города на берегу Чёрного моря. Имя города – Севастополь (Достойный поклонения, греч.). Такое имя может носить только Бог. И Бог дал имя городу, из которого в Россию придёт Сын Человеческий. Впервые я приехал в Севастополь в 1967 году в возрасте 18 лет, и жил там полгода. Мо приезд совпал с  12 июля, это был праздник святых  апостолов Петра и Павла, которые 2000 лет тому назад приняли мученическую смерть от римлян за веру во Христа. 
Владимир – имя славянское. Означает – владеющий миром. Имя крестителя Руси является знамением небес о высоком предназначении земли русской. В Библии можно прочесть о крещении водой и огнём. Вторым крестителем Руси был – второй Владимир (Ленин). Два Владимира есть символ России. Два Владимира в Севастополе, два Владимира в имени президента России – Путина! Путин от слова путь. Как правильно нам избрать путь? Бог возложил на вас ответственность великую. Не уклоняйтесь от истинного пути и следуйте своему истинному предназначению. Пути Господа неисповедимы и не можете вы знать их. Но  знамения свыше  необходимо прочесть  каждому,  прочесть в свое время, что отпущено Богом. Время это настало для вас, и пусть это письмо будет для вас знамением.             
        Сегодня смотрел вашу телепередачу "Введение во храм". Очень понравилось. Обратил внимание на то, что Христос был распят лицом на запад. И второе пришествие будет с востока. Россия страна восточная для стран запада. Это ли не знамение второго пришествия. Христос умер на кресте в 9:00 по иудейскому времен, что соответствует 15:00 по нашему времени. Время моего рождения 15:15. Это соответствует времени: четверть четвёртого часа. Опять число 44 видится здесь.
          "Петр ты камень, ты церковь, которую не одолеют врата ада" - прозвучало в вашей передаче. Памятник Петру, если смотреть с Крымской набережной красиво смотрится на фоне Храма Христа Спасителя. В этом есть мистика московских улиц и площадей. Пётр и Христос продолжают свой разговор, и в этом есть знамение того, что церковь Христова вновь будет открыта в Москве во времена второго пришествия. 
          Есть в Москве указание на то, откуда придёт Христос второго пришествия. Крымский мост указывает на Крым, и ширина моста 33 метра!!! Там Севастополь, город русской славы, город Достойный Поклонения. Так поклонитесь же этому городу в ожидании чуда второго пришествия.

С уважением, Валерий.

7 июля 2012 г.                г. Иваново


P. S. По окончании письма можно пересказать сказку о «Золотом Ключике». Сказка столь любимая русским народом, написанная Алексеем Константиновичем Толстым, раскрывает ещё одну тайну в истории великой России. Мистика сказки столь удивительна, что можно предположить, что за ней скрыта реальная история. Писатели и поэты обладают даром провидцев. То, что они пишут, очень часто исполняется. Очаг в доме папы Карло был нарисован. Мистика огня добавляет таинственности. Языки пламени похожи на плазму мысли. Мысль действительно существует на уровне плазменной энергии. Ключ к разгадке этой истории в том, что расположено за холстом. Там потаённая дверь, а за ней великолепный театр для друзей Буратино. Идея этого театра связана с новой жизнью. Театр с представлениями о светлом будущем России. Сказка была написана для меня. У меня в детстве была книга с яркими картинками, о жизни Буратино.  Герои книги пудель Артемон, мудрая черепаха Тортила, папа Карло, который вырезал Буратино, напоминал Отца небесного. И, самое главное театр. Это театр в 30-х годах построили в Иваново-Вознесенске. Он напоминает Вавилонскую башню со ступенями ярусов во внешнем архитектурном облике. Мавзолей в Москве является уменьшенной копией этого театра. Вавилон означает врата Бога. Много смысла в этой сказке, и в театре под названием жизнь. Сцена театра по размерам, такая как в Большом театре. Ключ к этой загадке дал мне Сам Бог. Сначала в детстве, а потом в зрелом возрасте. А чтоб мне было легче у Чуковского, в сказке о докторе Айболите, была собака Авва. С именем Авва Христос обращался к Отцу небесному в молитве о чаше, чтоб Он пронёс мимо её.  АВВ – эти три буквы начинаю фамилию, имя и отчество, с которыми я иду по жизни.