Письмо подруге... или я верю в любовь

Оксана Завадская
       Приветик, это письмо, хоть попозже я и опубликую на прозе, но оно посвящается именно тебе…
       У нас похожие истории любви или влюблённости, кажется, они у всех похожи, поэтому решила написать тебе.
       127 дней, у меня был весёлый период выноса себе мозга мыслями об одном человеке – я думала, думала, представляла будущую жизнь, придумала его самого, и придумала как всё будет хорошо, когда будем вместе… Но на самом деле это оказалось всё выдумкой, и все слова, что говорил он, я как и многие другие девушки, понимала по своему, как мне это было нужно и как меня это устраивало. Это не так уж и сложно признать, но отпустить такого человека – своего идеала и человека с которым только с ним ты видишь своё счастье… но…
       Когда всё таки Отпускаешь… ты понимаешь, что всё было не то и что все слова, которые он говорил и все действия показывали только одно – это не тот человек… даже начинаешь чувствовать себя очень глупо, что обманывала сама себе… такие мы девушки…
       Знаю, что не все такие, есть циничные, есть счастливые, так как в таком ключе нашли именно тех самых людей, с кем бы хотелось быть, да и будут навсегда…
       Я верю в любовь, настоящую без выдумок и притворства, без ложных обещаний и лживых надежд, которые мы сами построили для себя.
       Я верю в любовь, построенную не на взаимном понимании, а на понимании женщиной мужчину, и на терпении мужчины в сторону женщины – нас понять невозможно!
       Когда отпускаешь все свои мысли и чувства… становиться очень легко и начинаешь просто улыбаться… искренне… не принуждённо… спокойно… счастливо…
       Ты просто принадлежишь себе и никому больше, это придаёт чувство уверенности и желание быть счастливой для себя, а не для кого-то.
       Самое интересное, что как только отпускаешь, зачастую появляется в жизни хороший парень, ты его совсем не ждёшь и вообще не хочешь об любви думать, он просто появляется и твёрдое место занимает в твоей жизни… через пару дней общения, спокойно говорит о тебе в его жизни – познакомлю с кошкой, нужно будет вместе попробовать, познакомлю с друзьями…. Хоть до этого вы вообще не знали друг друга, и даже общих знакомых не было, просто знакомство в автобусе… и сейчас просто хорошее общение… не хочу ничего загадывать, всё будет, так как надо и всё только к лучшему!
       Жизнь идёт дальше, и мы идём вперёд!
       Желаю искреннего счастья именно с тем, кто живёт и рядом!