Франчесска Де Вампэр. Глава 5

Милена Хеллори
От автора: нашла продолжение, которому уже года три О_о буду выкладывать х)



Глава №5.



Влад хмуро посмотрел на меня и кивнул Стефану. Они что, мучить меня собираются? Не дождалась…. Вместо  этого Стефан одним движение снял с меня кляп и маску. Я шокировано посмотрела на него.
-Это тебе не нужно.- нежным голосом сказал он. Значит, что бы вампир стал нежным, нужно лишь его шокировать? Возьму на заметку.
 Влад в это время начал проговаривать свои нудные наставления.
- Принятие мыслей - это самый обычные ритуал в вампирском мире. Попросту, телекинезом владеют абсолютно все. Принимать и отдавать мысли можно только вампирам и людям. Животным нельзя, как бы наши великие умы не старались. Но вот так сложилась жизнь, что мысли вампиров от друг друга защищены. Их можно читать только с официального согласия, да и принимать тоже. Как действует согласие до сих пор неизвестно. Тот, кто обратил, может читать мысли своего подопечного и без согласия, так как их жизни связаны. А вот мысли людей читаются без какого-то труда - их мозг настолько примитивен, что все щиты просто не устанавливаются. Для принятия мыслей ничего не нужно - это так же, как в вашем мире принять письмо.
- Или Смс, так привычнее.- добавил Стефан. Я уже начала откровенно зевать. Влад строго посмотрел на меня и продолжил.
- Спасибо, сын мой. – поблагодарил Влад. Я сидела и старательно изображала из себя внимательную слушательницу. Но видно у меня это не получалось, так как Влад С чувством выдохнул и начал дальше говорить.- Ладно, из теории пора перейти к практике. Сначала начнет Стефан - у него все интереснее, да и тебе будет полезно узнать. Стефан, готов? - поинтересовался Влад. Ну и лекция!
- Да, а ты как думаешь? Франчесска, пожалуйста, приготовься.
Не успела я и приготовиться, как сразу увидела картинку в своей голове.
« -Значит Франчесска…..-сказал тихо Стефан, смотря на … меня?
Я шла по пустынной улице.
-Вот дура. И почему она не сестрой? А какой у нее голос…. Ммм….
В то время я запела песню. Тут Стефан пошевелился.
-Тут кто-нибудь есть?- спросила я.
Нельзя упускать времени….. Стефан подбежал ко мне сзади и схватил сильно за горло.
Лишь бы не перестараться…. Пора.
Как из моего рта начала идти кровь, Стефан впился в мое горло зубами и начал пить кровь.
-Франчесска…. Мне жаль…. Главное не перестараться.… Нельзя сильно пережимать, передвигай руки.- с этими словами Стефан бросил меня на асфальте и скрылся за кустами. Мое тело просто лежало на асфальте, руки в крови, и глаза закрыты.
Ее сердце бьется…. Я все сделал правильно. Оно бьется, но слабо. Значит, был прав Влад.
Стефан в то время наблюдал за подростками. Он читал их мысли, и они были примитивными:  «Все только началось, а девка уже перебралась пива» или « Какая красивая цыпа…. Может, удастся затащить ее в постель?»
Господи, о чем они только думают? Может кто-нибудь, уже заберет ее тело? О, кажется, кто-то бежит…
С этими словами (или мыслями? Наверное, второе) из школы выбежала красивая девушка в школьной форме и зелеными глазами.
Нет, это, наверное, кто-то из ее подруг. Хотя….. О, господи! Бедная девочка!
Девушка в школьной форме бросилась ко мне, и, как только увидела мой внешний вид, протяжно заорала.
«Френни, Френни, сестренка, не умирай!»
Так значит это ее сестра? Вот с кем она вышла из дому? А это кто тащиться рядом с ней?
Медленно, с улыбкой на все тридцать два зуба, рядом шла Клер в костюме феи, который был в одних блестках.
-Да чо ты переживаешь? Она перебрала уже и все!- пьяным голосом сказала Клер и пнула меня ногой в бок. Но Лекси успела ответить - со всего размаху ударила пьяную девушку в живот.
 В этот момент в поле зрения показалась моя разодранная шея. Тут и Клер заорала.
- В нее стреляли!!!! - истерично орала Клер.
Хм, а более умного в ее пустую голову не пришло?
Но в мыслях Клер было все наоборот: «Она сдохла!!!!! Я больше не буду претворяться! Наконец-то!»
 Тут, наконец, вокруг меня собрались и другие. Все шептались о том, какая я маленькая, и уже умерла…. Тошно. Лекси в это время все пытались оторвать от меня. А она все ревела и ревела…..
- Зверь какой-нибудь наверно. - констатировал первый врач.
-Вези в морг ее сразу, после такого не выживают.- равнодушно ответил второй.
-Значит, не живут? Вот какие врачи у нас…..
Два врача подняли меня, даже пару раз мои руки резались об машину. Так вот откуда эти следы! А потом меня вовсе закрыли в пакет.
 ЕЕ И В ПАКЕТ?!?!? ДА Я СЕЙЧАС…..
Не успев дослушать эту мысль, как все сменилось другой сценой - я лежу в гробу в своем золотом платье. Мама и Лекс стоят на своих местах - рядом с гробом. Вокруг много народа, а все это завершалось картиной леса. Никаких посторонних мыслей не было. Да и в этот раз я все видела глазами Влада. К нему подходил Стефан.
- Скажи, а она точно обратится?- беспокойно спросил Стефан.
- Да, мой клыкастый друг, - ответил Влад,-  Присмотрись - она дышит, хоть это и плохо заметно, а если прислушаться, то можно и ее сердце услышать можно. Ты все сделал верно!- похлопал вампир Стефана по плечу, и продолжил смотреть на мои похороны.
Вокруг меня было все меньше и меньше народу, так как дело подходило к концу.
Когда все попрощались со мной, гроб закрыли крышкой, и следующим действием этот же гроб зарывали в землю. Все вокруг плачут, соболезнуют, а Клер улыбается.
-Сейчас драка начнется…- еле слышно сказал Стефан.
 Он-то был как раз и прав. К Клер подбежала Лекси и со всего размаху двинула в челюсть. Клер стояла в полнейшем шоке. А потом как заорала, что даже Стефан захотел двинуть ей не только в челюсть.
- Ты чё, обдолбанная чтоли? Чё, судьбу сестрицы повторить хочешь? Да я устрою легко! Будешь рядом с ней лежать! Чё, на такую уродку не смотрят парни, так на девушек бросаться стала? Шлюха ты, как и твоя сестра - шлюха!
 Терпение Лекси кончилось на последнем слове. Она с улыбкой подошла к Клер и тихо-тихо сказала ей:
- Пасть закрой, мразь. Еще не доросла до дорасталки.- и вцепилась Клер в волосы. Началась драка. И как только Лекси еле-еле оторвали от тела Клер, я увидела другую картину….
 Бедная, бедная моя девочка…..
Стефан (только он так думал) сидел на коленях возле моей могилы и внимательно вглядывался в надгробие. Там, аккуратным каллиграфическим почерком, было выведено:
« Франчесска Кристиан Де’Вампэр. 21декабря 1991 года- 1 ноября 2008 года»
 Ей было….. Всего 17 лет! Хорошо я так выбрал…. Нужно действовать.
Стефан встал с земли и только собирался вскопать могилу, как услышал приближающиеся шаги.
Блин, да времени уже мало!
Стефан подбежал к рядом стоящему надгробию и стал смотреть на все это зрелище.
К могиле приближалась черноволосая девушка с ярким черным макияжем, но простой одежде - черной юбке и футболке. Лицо девушки было настолько измученным, что Стефан невольно вздрогнул.
Это же ее сестра, вроде…
Лекси положила к «моей» могиле три цветка – черную, красную и белую розу, и присела рядом прямо на землю, что-то шепча  тихо-тихо….
Это нужно услышать….
Послей этой мысли Стефан стал слышать все, что было вокруг - как трава колышется, как  поют ненавистные за века птицы и что шепчет Лески.
-…ты мне же обещала, Френни-и-и…. Ну верни-ись,  вернись В-В-В в любом обличии…. Прошу…. Ну хоть в последний раз приди…Я же так много не сказала…. Так много не сделала… Френни, ты обещала всегда быть со мной…. Ты никогда не врала мне. И если ты не вернешься….. Умоляю тебя, вернись…. Френни, я же так тебя люблю…..
Она так любит свою сестру…. Как мне ее жалко… Ей искренне не хватает сестры…..
Лески пробыла на кладбище еще час и, шатаясь по сторонам, еле-еле ушла.
Пора действовать….
Стефан буквально подлетел к могиле и за считанные секунды раскопал ее. И вот прыгнул на крышку из красного дерева и одним движение открыл гроб.
Какая же она….
И тут я уже смотрела на саму себя. Ярко-красные губы, черные волосы лежали на подушке, сердце, которое уже бьется, и слабое-слабое дыхание. Он нежно положил свои руки мне под голову и талию, и хотел так же нежно поднять меня, но не получилось - мое платье было прибито к стенкам гроба.
Черт, неужели гробовщики - охотники?
Стефан посильнее сжал меня и дернул со всей силы платье. Ну вот, оно и порвалось…. Но в это время из складки платья вывалилась игрушка - белый котенок с зелеными глазами и с черным ошейником с шипами, на котором была прикреплена записка. Когда он положил меня на землю, то решил поднять и игрушку. Выпрыгнув из ямы, он отряхнул джинсы, закрыл гроб. Захватив меня и «котерка» (так звала этого кота Лекс) Стефан стоял у могилы и рассуждал:
Так, стоит ли мне закапывать могилу? Некоторые могут посчитать, что вандалы поскандалили… Эх, ну что за скрытность….
Снова положив меня на землю, Стефан схватил лопату, и быстро закапал могилу, не забыв вернуть туда три цветка. И снова подняв меня, он побежал в машину….»
 Вернувшись в реальность, я стала медленно трястись от слез…. а потом и ревела. Стефан нежно обнял меня и посадил к себе на колени, как маленького ребенка. Влад же коротко кивнул и удалился за дверь.
Как только я услышала, что дверь закрылась на ключ, я подняла свои глаза на Стефана и задала все тот же вопрос, на который я не получала ответа:
-Зачем?
-Зачем? Ты…. ты умирала. У тебя была неизлечимая болезнь. Я решил просто на ранних ее…м-м-м…стадиях тебе помочь, чтобы ты…ну не страдала потом. Прости меня, Франчесска, прости. Я не мог позволить тебе умереть в страданиях. Вампиры… ну мы можем чувствовать все это заранее. Я просто решил тебе помочь….
 Я взглянула в глаза Стефана. Он говорил неправду. Но я еще больше заплакала. Он гладил меня по волосам. Мне было больно везде. Эта удушающая боль в душе и омерзительная боль в теле. Снова жажда... Ведь так мне теперь называть это? Стефан потянул мне бутылку, словно читая мои мысли. Я не монстр! Я не буду пить кровь! Я отрицательно замотала головой. С глубоким вздохом Стефан поставил бутылку на тумбочку.
-Стефан…
-Что, Франчесска?- нежно спросил он.
-Мо-можно мне ко-ко-котенка?- всхлипывая, попросила я у него.
-Тебе живого?- пошутил в ответ Стефан. На это я перестала плакать и спросила со всей серьезностью у него:
-Ты знаешь какого.
 Он достал из кармана плаща (он уже в плаще???) того самого белого «Котерка» с ошейником и запиской. Потянув его мне, я со всей силы вцепилась в него, вдыхая аромат духов Лекси.
-Мне уйти?- страдальчески спросил он у меня.
В ответ я кротко кивнула. Он медленно подошел к двери, достал ключ и открыл дверь.
-Если что-то нужно, я зайду.
И вот дверь снова заперта. Я птенчик в клетке. Причем даже не в золотой. Вот куда я докатилась….
 Еще немного повертев «котерка», я осторожно взяла записку и начала читать корявый почерк Лекс:
 « Дорогая Френни….
Я знаю, что ты просто так от меня уйти не могла.
Ты обещала это мне когда-то.
А обещания ты всегда сдерживала.
Думаю, в этот раз было все не так просто.
Раны на твоей шее - это не раны от животного.
И возможно, они уже зажили.
Не возмущайся, но я знаю, кем ты стала.
Ты - вампир.
Да, я знаю, что это следы от укуса вампира.
Я никому ничего не сказала - в этом мире легче доказать, что земля плоская, чем все поверят в вампиров.
А я вот верю. И всегда, заметь, верила.
И я всегда завидовала твоей фамилии и внешности - ты выделялась, едва зайдя куда-нибудь.
Кстати…..
Клер - дрянь, сука и сволочь. Как хорошо, что я ревновала ее к тебе! После твоей смерти, она была на седьмом небе от счастья.
В твоей комнате я ничего никому не позволяю трогать - я просто уверенна, что ты вернешься ко мне.
Мама с Рином уехала сразу после твоих похорон на Багамы - типо нервы не в себе…..
«Не видеть больше видений прошлых на грани истерик….»
Я жду тебя дома.
 Френни, мне очень тяжело без тебя. Очень-очень-очень.
Приди ко мне.
Прошу.
Умоляю.
Твоя Лексия.»
 Бумага, на котором было написано письмо, было все в разводах от слез Лекси. Но это не главное. Главное - она знает, кто я! Знает, знает! От этого я легла на кровать и радостно заорала!
-Е-е-еху!!!!!!!
Но моя радость продлилась недолго. В комнату буквально ворвался Стефан и зажал мне своей рукой рот.
-Я же просил тебя, не кричать!- сурово шептал мне он. Я играючи укусила его за руку. Рука тут же была прижата к туловищу, а сам Стефан ее дул.
- Сумасшедшая…..
-Она знает, она все знает!- радостно кричала я. В ответ Стефан мельком взглянул на записку и почему-то разозлился. Я с ужасом отпрянула от него. Все было как во сне: Стефан только хотел дать мне пощечину, как тут его руку перехватил Влад (и откуда от тут?) и отбросил к стене с такой силы, что Стефан чуть не пробил стену и соскользнул в обмороке на пол. Я все так же со страхом смотрела на все это. Влад протянул мне телефон.
- Звони. Я и этот труп не будем тебе мешать.
Я медленно взяла телефон. Влад улыбнулся мне в ответ, схватил Стефана на воротник и потащил его за дверь.
- Какой-то дурдом…..-подумала я вслух.
И тут я вспомнила про телефон, который так и лежал в моей руке. Набрав до боли знакомый номер (то есть мой) я стала ждать, пока кто-нибудь возьмет трубку. И это произошло очень быстро.
- Телефон Франчесски, я вас слушаю.- с болью в голосе ответила мне Лекси.
- Ты уже и телефон мой приватизировала себе, а?
- Френки? Это, это ты?
-Да, сестренка, это я. А ты думала кто, граф Дракула?
-Я знала, я знала, что ты жива! Я все это знала!- радостно кричала в трубку сестра,- Ты хоть кто сейчас? Не зомби?
-Черт, я и зомби? Неа! Я - Вампирша! Вот!- смеясь, сказала я. Вместе со мной засмеялась и Лекс. Еще пару секунд мы смеялись, и голос Лески снова стал тревожным.
-Ты сейчас где?
- Честно? Я не знаю. Может чертики знают, но могу сказать - это какая-то тюрьма для вампиров.
-А ты говорила, что их нет!- Лекси снова засмеялась. Как же здорово слышать ее смех!- Я слышала твое сердце, а всем на это было по чертикам. Они не захотели слышать этого! А я-то слышала! А эта дрянь Клер на всю школу орала о твоей смерти и изображала траур, а меня выставляла умалишенной из-за этого. - с обидой в голосе продолжила Лекс.
-И? Что было дальше?
- Ну, я врезала ей в столовой и меня отчислили из школы.
-Сучка…. Что она радовалась, я уже знаю.
-А откуда?- шокировано спросила Лекс. Я глубоко вздохнула, посмотрела на телефон и продолжила.
-Мне все Стефан рассказал.
-А этот Стефан еще кто? Надзиратель что ли?
-Угу, типа того, но еще хуже. Он мой убийца.
И тут, как будто кто-то читал мои мысли, в дверь постучались.
-Френн, все нормаль?
-Все, Лекси, прости, мне пора!- сказала я, и, не слушая возражения Лекси, бросила трубку.- Входите!
-Как твоя сестра? - совершено спокойно спросил Стефан, входя в комнату и держа в руках небольшое зеркало. Видимо, Влад его отругал, иначе у него не было бы раны на виске и скошенный нос.
-Спасибо, все хорошо - солгала я. Хорошо, что Стефан ничего не заметил! - Мне…Мне нужно одевать кандалы?
-Влад лично приказал мне не одевать их.
-Хорошо, спасибо.- поблагодарила я их обоих.