Рыцарь Казанова и Свет Золота. Глава 50

Родион Кормановский
ГЛАВА  50

ПОСЛЕДНИЙ  ДАУН  МИРА.


- Что? – усмехнулась Миля, глядя на Родиона, - Ты – последний рыцарь мира?
Они лежали вдвоём в постели, она на том месте, где должна была быть Света. Портос сидел у ног Родиона, ревниво поглядывая на девушку.
- Ну да, - сказал он, - а что?
- Да ты последний даун мира, понял? – она рассмеялась.
Было утро после ночи любви, которую, наконец, позволил себе Родион, дописав роман.
“Света-то уже, наверняка, всё давно себе позволила”! – оправдал он себя.
- Даун? – спросил Орлов, открыв рот.
- А то кто же? – Миля вылезла из-под одеяла и, голая встала у кровати к нему спиной.
Он смотрел на её стройную фигуру. Она обернулась и резко ткнула пальцем в его сторону. Её, внушительных размеров, груди вздрогнули и ударились друг о друга. Родион как заворожённый смотрел на них.
- Дурак ты! – улыбнулась она, - вот я даже не скрываю, что мне нужно. Я хочу замуж за богатенького. А твоя краля тебе лапшу на уши вешала. Люблю, люблю! Сандалии куплю!
- Нет, наоборот, - возмутился Родион, - это я ей всё покупал!
- Вот именно, дурачок! – засмеялась Миля.
Её груди заколыхались в такт её звонкому смеху, и Родион опять залюбовался ими.
Найти девушку на ночь оказалось на побережье не проблемой. В кабачке у пляжа он и встретил её вечером.
- Ты меня интересовал, потому что я видела тебя на “ягуаре”. Как известно, нищие на подобных тачках не ездят. А теперь, когда я узнала, что денег-то у тебя нет, ты мне неинтересен, рыцарь! – она улыбнулась.
- Хотя бы честно! – согласился Родион, - всё равно я не плохо провёл ночь.
- Я тоже, - она посмотрела ему в глаза, - но это не главное …
- А главное это … - начал Родион, но она его перебила.
- Главное – чтобы костюмчик сидел. И желательно от, от Армани.
- Хорошо сказано, - вздохнул Родион, размышляя о грядущей бедности.
- Это правда жизни, - она обворожительно посмотрела на него, - есть деньги – есть всё! Не важно, как это называется. Любовь или как-то по-другому. Если бы у тебя были деньги, то я бы тебя полюбила лучше, чем все Светы на земле вместе взятые.
- Мир этот пошлый и жестокий, - вздохнул Родион.
- Какой есть, - она наклонилась и взяла блузку со стула.
- Родька! – в комнату влетел Миша, - Пошли …
Тут он увидел Милю, которая стояла, нагнувшись задом к нему, и дар речи оставил его.
Он хватал ртом воздух, пытаясь что-то сказать, но не мог.
- О – о – о! - вырвалось у него.
- О-го-го! – рассмеялся Родион.
Миля выпрямилась и развернулась к Шустрыгину, эффектно встряхнув грудью у него перед носом.
- Эй, парниша, - улыбнулась она, прикрываясь, блузкой, - денег нет –  не смотри,
а то живот заболит.
- Не смотри, понял? – в комнате с воплем появилась Ольга и утащила Мишу за руку в коридор.
Миля оделась, Родион натянул плавки, и они вместе вышли из комнаты.
На крыльце она чмокнула его в губы и, улыбнувшись, сказала:
- Пока, последний рыцарь мира! Если вдруг у тебя заведутся деньги, то найдёшь меня здесь. – Она повернулась, и, виляя бедрами, отправилась в сторону набережной.
Пройдя метров двадцать, она обернулась и послала ему воздушный поцелуй, добавив:
- Если, конечно, я всё ещё буду, свободна, романтик! – послала ему ещё один воздушный поцелуй и, развернувшись, завиляла бёдрами дальше.
- О, кей! – крикнул Родион и добавил шёпотом, - Нужна ты мне!
На крыльцо выскочил Шустрыгин в плавках. За ним шла надутая Ольга.
- Я хотел сказать, пошли купаться.
- А, - сказал Родион, - конечно. Сегодня я буду кататься на водном байке!
- Погоняем на перегонки?! – вскликнул Миха.
- Конечно! – ответил Родион.
- И я с вами! - из дома выскочил Палкин.
За ним шла счастливая Наталья.
- Всем доброе утро! – сказала, улыбаясь, она.
- Доброе! – сказал Родион, - завтра я еду в Москву …
- О, я сейчас! – крикнул Миша и исчез в доме.
Через минуту он вернулся, неся в руке “бумбокс” Родиона, из которого доносилась старая знакомая мелодия.
- Я хочу! Хочу-хочу в Москву! – пела “Комбинация”, - Раз-гонять, гонять-гонять тоску! Эх!
- Да, я еду в Москву, - сказал Орлов, - а сегодня ночью у меня будет перед этим одно дело.
- Что, ещё э … э … дело? – Палкин показал руками очертания женской фигуры.
- Нет, - засмеялся Родион, - другое. Совсем другое.
*   *   *
Света лежала в шезлонге и впитывала ласковые лучи южного солнца. Как всегда топлес. Здесь, на яхте, с неё как будто слетели все комплексы, она почувствовала себя хозяйкой жизни. А зачем “звезде” скрывать собственную красоту?
Было десять утра. Яхта мерно покачивалась на небольшой волне. Качка была совсем лёгкой и почти не ощущалась. Будто сам Посейдон, греческий бог морских глубин, ласково её укачивал. Укачивал её, королеву жизни.
Да, девчонки в магазине, где она ещё совсем недавно работала, и мечтать не могли о таком. Света удовлетворённо улыбнулась.
Она недавно выбралась из постели, из ложа страсти, где пребывала со своим Крузом. Его, конечно, звали по-другому, и родом он был  не откуда-нибудь из Калифорнии, а из Подмосковья, но ей нравилось звать его Томми. Он был не против.
Нефтяной бизнес и недвижимость давали её новому принцу твёрдую уверенность в завтрашнем дне.
И ей теперь тоже. Она больше никогда не вернётся к прежней жизни.
Её Томми подошёл к ней с двумя коктейлями в руках.
- Спасибо, милый! – она села, очаровательно улыбнулась, и сняла тёмные очки.
Взяла коктейль и потянула легонько холодную бодрящую жидкость через соломинку.
Он тоже ей улыбнулся. Опустился на стоящий рядом с ней шезлонг и снял свою
капитанскую фуражку. На солнце блеснула лысина.
“Зачем ему эта фуражка? – подумала Света, - эта лысина так сексуальна! – Она напоминает … Ну да, ладно!”
“Ага! – вдруг прорезался внутренний голос, - Ты можешь смотреться в эту лысину, как в кривое зеркало!”
Света встряхнула головой, отгоняя наваждение. Её волосы разлетелись по плечам. Томми восхищённо посмотрел на неё.
- Неплохо бы окунуться, Томми, - она обворожительно посмотрела на него.
- Сейчас организуем, Светик! – он улыбнулся ей.
Подошёл матрос.
Света не застеснялась, не прикрылась. Ей, наоборот, нравилось, что молодые матросы отводят глаза от неё, украдкой подглядывая за ней.
- Хозяин, - сказал он, - у нас проблемы с названием яхты.
Что такое? – удивлённо взглянул на него Томми и надел капитанскую фуражку.
- Сами взгляните, - и матрос пошёл к борту.
- Томми встал и пошёл за матросом, и они вместе перегнулись через борт.
Света прислушалась.
- Что? – завопил Томми, роняя фуражку в море, - Задница? О, моя “Проказница”. Нет! Моя яхта теперь называется “Задница”?
Света улыбнулась.
- Быстро всё исправить, ясно?! – вопил Томми.
- Да, хозяин. Всё сделаем.
Света представила, как со встречных яхт смотрят люди на их яхту и читают название: “Задница”!
Она улыбнулась, еле сдержавшись от смеха. Внезапно защемило сердце.
Она знала, чьих это рук дело.
Ну, конечно, Родион. Кто же ещё?
Света грустно улыбнулась и вздохнула, вспоминая яркие моменты в их отношениях.
“Может, ещё всё можно вернуть”? – взмолился внутренний голос.
“Нет”! – резко оборвала она себя. Теперь у неё СОВСЕМ  ДРУГАЯ  ЖИЗНЬ, и никому из прошлого в ней нет места. Даже Родиону.
*   *   *
- Если любовь не сбудется, то поступай, как хочется, но никому на свете грусти не выдавай! – доносился из “бумбокса” голос Юрия Антонова. – Новая встреча лучшее средство от одиночества. Но и о том, что было, помни! Не забывай!
“Ягуар” подъезжал к Ростову. На соседнем сидении клубочком свернулся Портос и поглядывал на Родиона.
А у Орлова кошки на душе скребли.
- Портос! – сказал Родион и подмигнул Коту.
- Мяу! – Портос поднял голову.
- Прогони кошек с моей души.
- Ме-а! – зевнул кот.
- Не-а? – спросил Родион, - вредный кот!
Ростов, это то место, откуда можно ехать и в Москву и в Йошкар-Олу. Вспоминаю я, что Маша из магазина говорила, что, может быть, отредактирует мой роман. Каково, а? Портос? – Родион взглянул на кота.
- Мур – р! – сказал кот.
Орлов съехал на обочину и достал сотовый телефон. Порылся в справочнике и нашёл номер. Нажал на кнопку “вызов”.
- Алло! – услышал Родион в трубке знакомый голос.
- Привет, Маша, это Родион.
- А, привет, - сказала Маша, - ты на море?
- Еду обратно, - ответил Родион, - а ты откуда знаешь?
- Сам знаешь, - по интонации голоса Родион понял, что Маша улыбается, - у нас в магазине телеграф хорошо работает.
- А-а. Ясно.
Родион вдруг понял, что ему очень приятно слышать её голос. И вообще она ему нравится. С того самого раза, как он её увидел впервые.
- Знаешь, мы со Светой расстались, - сам не ожидая от себя, сказал он.
- Сочувствую, – сказала Маша.
- И ещё, я роман написал.
- Поздравляю, молодец!
- Помнишь, ты говорила, что отредактируешь его.
- Я ничего не обещала, Родион, - сказала Маша, - у меня совсем нет времени. Я так устаю после работы, что как прихожу домой, сразу ложусь спать.
- Ты спишь по двенадцать часов? – удивился Родион.
- Да, а что? – спросила Маша.
- Ну, знаешь, - он подумал мгновение, а потом сказал, - посмотри на такое сравнение. Мужчины живут меньше женщин на десять лет в среднем. Но я, допустим, сплю по шесть часов. Значит, я просплю четверть жизни. Ты спишь по двенадцать часов, значит, проспишь полжизни. Так кто живёт дольше: мужчины или женщины.
- Для красоты нужно спать дольше, - раздражённо сказала Маша.
- А, для красоты, - сказал Родион и подумал:
“Кому нужна будет твоя красота, если ты всю молодость проспишь”?
- Слушай, Маш, я сейчас в Ростове. У меня две дороги. Йошкар-Ола или Москва. Роман у меня с собой. Я еду в Йошкар-Олу, и ты редактируешь роман, или сразу в Москву?
- Я же сказала, я сейчас занята. Потом осенью у меня депрессия, так что подожди до зимы, а лучше до весны.
- Ну что ж, Маша, - я тебя понял, - сказал Родион, - Ладно, как в Йошкар-Олу приеду, зайду в магазин, может быть. Увидимся!
- Ага, пока, - сказала Маша и отключила связь.
- Пока, - сказал Родион, молчащей трубке.
На “бумбоксе” пело “Браво”:
- Но ты сказала мне – это мечты! И ничего в них нет! Вот и всё, что сказала мне ты.
- Да уж, - пробормотал Родион и погладил Портоса.
Кот встал, потянулся и деловой походкой прошествовал е Орлову на колени. Родион почесал его за ухом.
- Мур – р! – Портос, довольный, улёгся.
“С Машей у меня ничего не получится, это факт, - подумал Родион, - как в личном, так и в профессиональном плане. Я для неё просто мальчиш-плохиш.”
Он посмотрел на кота. Портос просто балдел, довольный жизнью, и ничего ему больше не надо было.
“Интересно, а ведь у неё есть мечта. Если добавить к этому, что каждому человеку в жизни даётся шанс, то этим шансом для неё вполне мог оказаться я. Но она не увидела шанса. Что ж, не она первая, не она последняя …”
- Ещё одна девчонка в длинном списке тех, кто не поверил в меня! – вздохнул Родион.
“Странно, люди живут, о чём-то мечтают, на что-то надеются … Но, когда появляется ШАНС, они бегут от него, сломя голову. Почему? Неужели боятся потерять то НИЧЕГО, что у них есть? Или просто они слепцы? Странно устроен этот мир!”
Родион открыл форточку в машине и закурил. Портос стал щуриться. Родион выдохнул на него клуб дыма.
- Б – р! – сказал кот, встал, отряхнулся и опять перебрался на пассажирское сидение.
- Не хочешь курить, да? – спросил Родион и обернулся назад.
Он протянул руку и взял ноутбук с заднего сидения. Включил. Открыл файл с романом. Полистал.
- Н-да, сказал он и выкинул бычок на улицу. – Кому это нужно? Кто это будет читать? Это ведь похабщина вперемежку с пошлятиной. Критики разнесут меня в пух и прах. Если вообще обратят внимание.
Он закрыл файл, выделил его мышкой и выбрал команду “удалить файл”. Нажал.
Роман “Последний рыцарь мира” исчез.
- Вот так, - сказал Орлов, - никем был, никем и останусь!
В душе как-то стало пусто. Какая-то леденящая пустота. Будто умер.
- А зачем я тогда живу? – спросил Орлов и открыл “корзину”.
Выбрал команду “Восстановить удалённые объекты” и нажал. Роман появился опять.
- Вот так-то лучше! Рукописи не горят! – вздохнул он, - Пусть это бред, но он существует. Как существую я.
Родион высунул голову в форточку. Мимо мелькали машины.
- Так пусть все услышат МОЙ  ГОЛОС! – заорал Орлов, - Потому что я существую!
- А насчёт пошлости, - он вернул свою голову в салон, - вы можете включить телевизор. Там ею переполнено всё! Или оглянуться вокруг. Или открыть газету, залезть в интернет. Никуда вы от неё не денетесь!
На “бумбоксе” старый добрый “Чингисхан” запел свою песню, которой должна была открываться Олимпиада-80 в Москве.
- Москау! Москау! – вопили горячие немецкие парни и девушки.
- В Москву! – прокричал Родион и повернул ключ в замке зажигания.