Умственно отсталый близнец

Елизавета Борзая
Я скорее как умственно отсталый близнец.
Меня невозможно подогнать ни под какие рамки, я уникальна и даже интересна.
Меня невозможно оставить одну, иначе я наврежу себе и окружающим.
Меня нужно оберегать и говорить только на те темы, от которых я не буду бить себя по лбу и кричать нечленораздельно от досады, непонимания и ненависти к себе.
Мои разбросанные в сознании мысли сложно понять.
И я невероятно сильно привязана к своему близнецу, я без него просто не способна существовать.
И мой близнец чувствует ответственность и любовь, ведь это все естественно для нормального человека.
Но он иногда так сильно хочет избавиться от этой ответственности, что даже стыдится этого.
И именно поэтому до сих пор не оставил меня.
Иногда ему кажется, что моя ненормальность очаровательна, что я даже делаю его счастливым.
Но как ни грустно, это он чувствует только в те моменты, когда у меня получается вести себя как все, когда я не в бешенстве и не в апатии.
Но только всплывает мой истинный характер, мое саморазрушение, меланхолия и эгоизм, такие сильные и неповторимые попутчики, я никак не могу быть ему тем человеком, которого можно любить таким, какой он есть.
Это просто будет неправильно, так нельзя.