Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 26

Захар-Егорыч
После трёх бокалов французского вина в рыбном ресторане , Катечка вдруг поняла , что она хочет не только рыбку съесть ...


Романтический ужин в рыбном ресторане у Катечки с Серёженькой удался на славу ... кровать сломали нахрен , стол на кухне и столешницу в ванной тоже !


- Катечка , милая моя , а ты чем занимаешься ?
- Серёженька , я вот тут дома прилегла в кроватку и засыпаю , а ты родной , что делаешь ?
- А я в баре прямо за твоей спиной , смотрю как ты жопой вертишь и не можешь заснуть ...


- Катечка , тут в нашей квартире , пока я в командировке был , что пожар был ?
- Ну , Сереженька , пожар не пожар , но позажигала я круто !


- Катечка , признавайся стерва , что делает этот мужик под нашей кроватью ?!
- Серёженька , ну не знаю я , чесслово , но ты бы видел , что он , противный , делает в кровати !


- Катечка , милая моя , а давай займёмся неожиданно сексом ...
- Серёжнька , ты можешь делать всё что хочешь , но только меня не трогай !


- Катечка , я сегодня на даче помогал отцу перенести огромное бревно и подумал о тебе ...
- Серёженька  , а я сегодня пиццу разогревала в микроволновке целых две минуты и тоже почему-то о тебе в постели вспомнила !


- Серёня , мне срочно нужен уход и внимание !!!
- Катечка ! Внимание ! Я - ухожу ...


- Серёня , что-то я в последнее время стала какая-то злая такая и раздражительная...
- А , Катечка , что ты сказала ?
- Не зли меня , падла глухая !


- Серёженька , дорогой мой , прости я тебя вчера обидела ... а ведь две-три бутылочки холодненького пива загладят мою вину ?
- Катечка , ящик водки спасёт тебя !
- Ох ты ж мля , какой ты у нас оказывается ранимый !


- Серёженька , дорогой мой , а где мой велотренажер ?
- Катечка , да я мля выбросил его нахрен , меня замучила эта тупая иллюзия того , что ты , суко , уезжаешь и всё никак не уедешь ...


- Катечка , ты психованная , неадекватная , эгоистка и сволочь толстая !
- Серёженька , зато это мои самые лучшие качества !


- Катечка , солнышко моё , ну что ты надулась , как мышь на крупу , ты у меня совсем не толстая , ты просто хорошо заметная !


- Катечка , солнышко моё , с одной стороны ты у меня очень красивая ...
- Серёженька , а с другой ?
- Пупсик , а с другой стороны у тебя лицо !


- Катечка , куда это ты собралась посреди ночи ?
- Серёженька , да вот пойду проверю , не горит ли где свет в квартире ?
- Ага и мне тогда прихвати кусочек вкусняшки ...


- Серёженька , дорогой , ну как тебе ужин ?
- Катечка , солнышко моё ,  давай раз и навсегда договоримся с тобой , что если я говорю , что ЭТО - очень вкусно , то ты больше ЭТО никогда , запомни , никогда больше не готовишь ...


- Серёженька , ну вот только честно мне скажи , что ты ко мне испытываешь ?
- Терпение , Катечка , агромадное терпение ...


- Вот , мля , смышлёная сука ...
- Серёженька , ты что-то сказал ?
- Катечка , я говорю , что ты очень у меня умная !


- Катечка , я сегодня на ипподром иду !
- Серёженька , дорогой мой , а скачек не будет , я твоей элитной кобыле всю морду расцарапала и гриву повыдёргивала ...


- Катечка , а ты в курсе , что во время секса обезьяны не испытывают оргазм ?
- Серёженька , может это тебе просто какая-то фригидная попалась ...


Катечке дома скучно одной и она в пятый раз звонит мужу , который на работе , Серёженька трубку не берёт , тогда пишет ему СМСку :
- Милый мой , я поцарапала нашу машину ...
Всё , за следующие десять минут от него поступило пятьдесят восемь пропушенных вызовов ...


Катечка получила СМСку от Серёженьки :
- Мне было очень хорошо с тобой !
Пишет в ответ :
- Не тебе одному !
И тут на работе Серёженька призадумался ...


- Котик мой ! Золотко моё пушистое , ты где спрятался ?
- Катечка , да здесь же я , дорогая моя , в зале на диване !
- Да иди ты нахрен , Серёженька ! Я кота ищу !