Против курения в общественных местах я

Астрофилософ
 Сегодня выносили из подъезда тело Лёника. Как скелетоподобный ЗеК дожил до семидесяти лет? – загадка из неразрешённых мной.

 В 10.50 за дверью на узкой лестнице "Хрущёвки" слышно заматерились несуны.
Дерзаю оставить комп и покурить на балконе, траур и любопытно-таки.

 Наблюдаю со второго этажа, как опасно наклоняют гроб с острым серо-желтым носом, чернеющим правой ноздрёй и синими над белым тюлем исколотыми кистями Лёника.
Кажется, он раскинет вдруг руки и вцепится в края.
Или выпрыгнет, как нидзя, и изрыгнет, как бывало не редко, на весь хрущёвский дворик сочно-блевотный мат!
 
 "И вот же" - думаю: "Бухал, усугублял годами туберкулёз в тюремных камерах.
 А кисти крепки, жилисты, рецидивистские такие ручки.
 Перстень на безымянном пальце Лёника. Не сняли,дурни. Не пойму,в чём прикол.
 Нету наследников чтолле?"
...
"А вот я, обдолбанный соей и ГМП "ботаник", сейчас «затащусь» от сигаретки толщиной в свёрнутый талончик. Ручки мои опадут,повиснут плетёночками
и не сожмутся в кулачок".
Лёник во дворе кулаки в ход не пускал, в смысле нас не бил. Но пацаны знали круть этих пальцев, готовых сжать клешней Терминатора.
...
"Нафига я должен сёрфить  эти бесконечные миллионы страниц, править коды, ссылки, запивать это «Активией»? Мне 25. До семидесяти ?
Ни хрена, не хочу"!

Губа под швом разошлась прям на моих глазах!В улыбке сатаны!
Желтизна золота фиксы рванула враз весь антураж мертвечины и белого тюля!
За гробом Лёника выстраивается нехилая толпа.
Мужиков штук пять и куча в три десятка теток разных лет.
Просто офигенная куча старух,дамочек и вполне себе мамок.
Тонкий "Давыдов" дотлел до фильтра,ну и жесть!

Ещё об "Y" www.proza.ru/2015/12/09/2090