Начало дня

Моряков
Сегодня я шел по улице, и заглянув в свой внутренний облик, обнаружил там взвод омоновцев...
Проявив хорошие манеры поведения я спросил:
- А какого черта вам ,собственно,здесь нужно?
- Мы поставлены для того, чтобы оградить вас от всяких неприятностей, пакостей и зловредства!
- Кто разрешил?
- Ваше Супер-Эго!
Однажды мне кто-то намекнул,что ничто так дорого не оценивается окружающими как вежливость и деликатность...Поэтому, не вступая в дальнейшие пререкания, я продолжил движение по улице,по которой шла колонна демонстрантов...
С транспарантов на меня посыпались всевозможные крамольные мысли: и про ВВП,и про ДАМ, и про коррупцию, и про бюджетников...А одна зловреднейшая мыслишка все норовила пристроиться с тыла...Однако все они были изловлены моими защитниками и помещены в миниатюрные автозаки.
Решив что-нибудь прикупить на обед, я направился к гастроному. В это время к нему подъехала симпатичная машинка , из которой выпорхнула дамочка "ничего себе"...Грациозная мыслица была перехвачена на подступах и в наручниках отправлена в автозак, а на ее место взгромоздилась мыслища о супруге, со списком продуктов...
Мысль о сырокопченой колбаске, с формулировкой "Холестерин", была безжалостно отметена, а упрямую мысль о выпивке с предупреждением "вам сегодня еще много работать" прогнали дубинками.Пришлось довольствоваться пачкой молока, овсянкой и зелеными яблоками... Мысли на "Х","Е","Б" и "П", которые обычно обычно посещают русского человека в результате досады, были моментально утилизированы.
Наконец я достиг пункта назначения. В небольшой комнатке стоял мольберт с незаконченной картиной...
Наверное,это все как-то связано со мной - подумал я, достал кисти и смешал краски...Мне предстоял танец с вытянутыми, похожими на тени фигурами, в причудливом,созданном мной мире...
Мои контролеры не возражали...