Спонтанный выход

Муритан
 Некоторые двери лучше не открывать. Скрытое за ними царствие благодати — безмолвно, мнимое спокойствие — обманчиво.

 И вот, через мгновение, передо мной предстает то, во что я вряд ли смог бы поверить, если бы глаза мои не имели возможности узреть слепившую их, и одновременно просматриваемую насквозь зеркальность, того фантастического буйства света (и неимоверно ярких красок, переливающихся и вобравших в себя все оттенки радуги, которые только способен уловить человеческий глаз) из открывшегося пред моим взором стеклообразного портала. Подойдя вплотную, я приготовился вступить в неизвестность, такого манящего и в то же время отстраняющего от своих истоков и начал, мира. Для меня же было все решено, и выбор который стоял передо мной, зависел напрямую от дальнейшего решения. Поэтому, не долго думая, я протянул руку навстречу свету, манящему мое искушенное фантазией любопытство. Переполненный сомнениями и страхом неизвестности, я опустил руку в марево прозрачного, светящегося ярким светом излучения. Коснувшись проема, рука испарилась, полностью исчезнув в нем. Тем не менее ничего страшного, вопреки моим ожиданиям, не произошло. Рука как и должно было быть, осталась на своем положенном месте, тем самым изгнав остатки страхов и сомнений, из моего мечущегося, но ищущего спасения разума.
Убедившись в безопасности излучавшего яркий ненасытный свет портала, я заставил себя войти в его пределы уже полностью, осторожно подобравшись к его зияющему насквозь отверстию. Внутри же было наоборот, холодно и неуютно, что лишний раз заставляло задуматься о его чужеродности к миру живых. Обжигающая ледяным пламенем, атмосфера внутри, не давала до конца сориентироваться в новом для меня пространстве, и собраться с мыслями мне так и не удалось. В нескольких метрах от входа, царила кромешная темнота, поглотившая казалось весь отрезок туннеля, в котором как оказалось я находился.

Муритан (с)

07.06.2013