Бесконечное небо

Алексей Досков
   Бесконечное небо растянулось над моей головой, когда я возвращался домой. Слепило безудержно солнце, заставляя зажмуриваться. А когда я опускал веки, огненные капли стекали мне под ноги. Словно масляные фиолетовые, красные и апельсиновые перья трепыхались, наслаиваясь друг на друга.

   Она меня давно ждала, и уже встречала на пороге. Локоны легких золотистых волос лежали на дорогих моему сердцу плечах, а улыбка так и звала к себе. Шаг навстречу, другой, и вот я уже сжимаю в объятиях ее хрупкое тело той, которой отдаю сердце, к кому я так спешил с работы.

   Я видел в ее глазах радость, золотистые искорки сверкали и переливались, словно заманивая к себе.

   - Я тебя ждала! - ослепительно улыбаясь, произнесла она. - Так здорово и приятно видеть, как ты спешишь ко мне.

   А я-то как радуюсь, видя, что меня ждут...

   Когда яблочный рассвет поднимается на горизонте, мне хочется ощущать под своими ладонями ее грудь, не пропуская ни единого вздоха. И когда выражение ее глаз изменится, когда сон сменится страстью, я пойму, что наступил день.

   В городской суете среди шума автомобилей и прохлады от оросителей газонов, мы прошли вдоль счастливого солнечного луча и апельсинового аромата, и укрылись в тени дубов. На скамейке возле клумбы с петуньями и пионами я гладил ее мысли и целовал глаза, наслаждаясь эмоциями на ее лице.

   Солнце каталось на качелях, звонко смеялось в брызгах фонтана и прыгало по зеленой газонной траве. Моя принцесса была рядом, я ощущал ее каждой мыслью, когда душа развернулась парусом и трепетала среди яркого будничного дня.

   Виноградный вечер вплел в наши волосы лепестки счастья, приглашая вернуться в уютный дом, где ждал травяной чай и шоколад. Волны нежности щекотали шею, когда она меня обнимала и гладила. Было необыкновенно приятно видеть ее рядом с собой. Я приготовил ужин, а потом, когда на небе зажглись звезды, желая всем спокойной и нежной ночи, я смог порадовать ту, что всегда согревала мое сердце и успокаивала душу.

   Все выше поднималась моя рука, все слаще становились ее губы. И вот уже я испил ее волшебный поцелуй, наполнив его лесными воспоминаниями. Я ласкал ее упругий животик, гладил бедра, не забывая о кончиках ушей...

   ... Каждый раз, возвращаясь с работы, я радуюсь любимому блеску глаз, нежным губам и душе той, кого люблю больше всего на свете. И она отвечала взаимностью...

   Небо ждало нас, выходя навстречу нашим улыбкам, озаряясь при виде наших чувств. Оно, как лучший друг, мысленно радовалось нам, благословляя. И это не могло не радовать, тем более моя любовь была солнышком моей жизни.