Страницы из журнала. Black Sabbath 13

Александр Коненков
holomol
18:26, 5.06.2013
Sabbath 13 уже гуляет по Сети. Хорошо гуляет!

SANCHEZ-25
22:17, 5.06.2013
Только, что качнут с торрента Sabbath 13. Надеюсь моё мнение не скажется на поклонниках. Повторюсь ещё раз, (как после сингла): Ну БС... ну, ... Вот и всё... Не грохнули они меня, ну не положили "под ёлки", как, ДП!!! А Оззи, Оззи... Он, что развёлся? Где его, мать её так, его жинка, его мать? Куда она нах смотрела? Или она только за его сольники отвечает? Сколько вопросов... 2010 Крик, во 100 раз забористей! А тут, как буд-то наложили на Сектор газа англицкие слова и выложили... Может я не тот альбом скачал?... Да ну нах, пойду вискаря хряпну, и в наушниках послушаю... Сорри заранее, если кого задел. Знаю, что такое мнение здесь не будет популярно.

Мупка
04:00, 6.06.2013
У меня дядюшка Нортон на эти файлы ругается. И поперек ему я никогда не иду. Успею еще скачать офишиал. Но, почему то, Санчесу хочется верить...

Мупка
04:04, 6.06.2013
Кстати Гиллан в свежем своем интервью (2013) сказал, что для него главное ЗВУЧАНИЕ слова, а не его смысл...Вот и призадумайся, Бог Мертв и все такое......

eugb
05:11, 6.06.2013
Брат Мупка, у меня перед тобой должок по тексту этой песни Саббатов. Там всё нормально, не переживай. Скоро доделаю. До сих подгружен так, что даже сюда не заглядываю.

Мупка
05:26, 6.06.2013
Женя, я догадываюсь, что этот перевод будет выложен здесь в журнале и станет его эпическим украшением.. Ждем. Не спеши, твори.

Oleggg
11:03, 6.06.2013
В новом Сэббэт есть медляк Zeitgeist - прямое продолжение "Каравана планет" из Paranoid. Та же акустическая гитара, конго, даже обработка голоса один в один и такое же приджазованное соло в конце...

Romaxa
19:32, 6.06.2013
А мне Саббат-13 понравился (без вискаря, но в наушниках) . Безусловно 13 напичкан самоповторами из классических альбомов БС - но именно такой саунд мне по душе - первые 6 альбомов с Оззи, а дальше - уважаю, слушаю, но уже не то, это, кстати относится и к сольному творчеству Оззи. В 13, на мой взгляд, присутствует дух тех альбомов - оцифрованный, отшлифованный звукорежиссерами и продюсерами, но все таки сквозь эти изыски современных технологий (учтем и весьма почтенный возраст Оззи, Гизера и Тони) продирается настоящий тягучий и тяжелый (и такой любимый) Саббат 70-х. Закончу заежженой фразой недоделанных музыкальных критиков - альбом 13 - это, наверное, лучшее, что они могли бы сделать в данных условиях.

А может мне 13 понравился, потому, что я такой ярый фанат классического состава БС и просто не хочу слышать в новом (долгожданном) их творении каких то недостатков?
Uriahheep
22:46, 6.06.2013
 Так вот - качнул и я Блэк Сэббэт и скорее всего полностью соглашусь с Ромахой - альбом полностью сделан на великих стандартах, никаких откровений не несёт да и не надо - Сэббет как раз не к лицу эксперементировать, подобно Тёмно Лиловым. Бирмингемские смутьяны выдали на гора именно то, что от них ожидалось и требовалось - свою фирменную загробень. И , сдаётся мне - это именно то, что от них ждали со времён "Технического экстаза"... Конечно - Нет Ворда , да и звук барабанов сделан современнее, суше и звонче, но это уже закономерная дань современным стандартам звука... Ну и конечно - не покидает ощущение, что этого состава уже нет де факто - налицо коммерческий продукт...Что отнюдь не умаляет его художественных достоинств...С возвращением !!!!


Мупка
08:19, 7.06.2013
Есть такая фишка у музыкантов, кто играл- знает- смотреть на барабанщика! Изредка поглядывать на его бешеные и довольные глаза. Вот этого НЕТ в БС 13!

Мупка
08:35, 7.06.2013
Вчера Uriah Heep в гостях у Вани. Ущипните меня.

SANCHEZ-25
13:12, 7.06.2013
Сегодня, придя на работу, одна моя сотрудница (25 лет), говорит мне с бешенными глазами:
- Вчера в гостях у Урганта был Ваш друг!
- Какой друг? - вырывается у меня.
- Ну этот, как его? - Юра, ну, с которым Вы по инету болтаете, - не унимаясь, глядя мне в рот восклицает она. После делает паузу и щёлкая пальцами произносит:
- Хип! Юра Хип! Вы разве не смотрели?
- Uriah Heep? - спрашиваю я.
- Во-во! Он самый! Только, я не поняла который из них Ваш друг...
Так вот, братцы, я и хочу спросить: С кем был наш уважаемый Хипыч, о чём шла беседа, ну, и самое интересное, - упяминал-ли он о нас? Ха-ха! Весь день хожу ржу! Ну шутки-шутками, а внатуре, что было? Что пели? Да и кто вобще был?
Теперь о Саббат13. Не написав о них восторженных отзывов, я понимал, что попаду под огонь со стороны ярых поклонников. Ну, вот послушал я его ещё, не могу (да и не хочу) сказать, что плохо, просто , не поставлю 13 в один ряд с Параноиком и Сабботажем. Хотя случалось у меня в жизни (неоднократно), что лежит себе альбом, пылится и ждёт своей очереди. Потом вдруг через какое-то время (бывает пройдут годы), он возьми да и выстрели, и нет ничего лучше... Так, что уберу его пока с флешки, дождусь диска, а там посмотрим...

devon1
15:05, 7.06.2013
:-)

Romaxa
18:19, 7.06.2013
Дружище SANCHEZ-25, пардонте, но никакого огня по поводу 13 я не открывал, твое мнение - это твое мнение, а мнение собравшихся тут товарищей я не только уважаю, но и прислушиваюсь к нему. А то что 13 - это не Параноид, и не Саббат блади саббат - это точно, но мне все равно альбом понравился, может и тебе когда-нибудь под настроение тоже ляжет - у меня тоже так бывало, например с Эпитаф и Муди блюз - не перло, не перло, а потом как бахнуло, с тех пор они среди моих любимцев. Лишний раз убеждаюсь, что музыка и ее восприятие штука загадочная и необъяснимая. Это как в отношениях между людьми - если ты можешь четко сформулировать, за что любишь женщину (девушку), значит ты ее уже не любишь. С музыкой также...

eugb
19:34, 7.06.2013
санча, переслухай BS Vol.4
вдруг торкнет?

Oleggg
20:15, 7.06.2013
А почему именно BS Vol.4? Из периода Оззи этот альбом менее всего меня зацепил, хотя, конечно, в нем есть замечательная Changes. А вот Sabbath Bloody Sabath - это уже значительно интереснее...

Uriahheep
20:31, 7.06.2013
Хотя по звуку ближе к классическому сантехническому унитазу, тьфу - техническому экстазу - такой же чистейший звук, аки звук бчелы, колыв она летить... А вообще - альбом-ретроспектива. Ибо открывашка - она и в первом саббатовском такая же - да да - "Блэк Сэббэт" , который с колокола и дождя дебютирует в вашей черепной коробке ныне, присно и во веки веков. Четвёртая вещица - ну "Караван планет" и всё тут - снято всё чики-чики... И так вообщем то каждая композиция с новоиспечённого альбома могла в своё время находиться на любом из классических альбомов ветеранов металлопроката с блюзовым флюсом... Ну а винил, говорят двойной будет - надо будет конечно купить...

Uriahheep
20:33, 7.06.2013
Ну вот - ещё и сглючило всё - тенденция , однако на этот альбом - пока скачивал - три болванки убил, а теперь комменты глючит. Мистика, однако...


devon1
21:12, 7.06.2013
Хип, с BS не может быть иначе :-)
Мужики, как здорово, что присутствует знание темы и неравнодушие. Ну где, простите, встретишь людей отличающих 73 год от 75-го BS? А ведь 73-й то действительно лучше. Классика.

Uriahheep
21:29, 7.06.2013
Эт уж кому как. А может потому, что первое, что у Сабов я услышал - это "Саботаж". Что теперь меня , стрелять? Но для меня это - шедевр и откровение от колдунов потусторонней музыки... При всём великом уважении к 73 - му...

San-san
21:33, 7.06.2013
По поводу покупки винила BS - 2013. Думаю, что запись велась с помощью компьютерных технологий. А перевод цифровой записи на винил - это профанация и дискредитация. Jan Anderson чтобы выпустить свои последние альбомы в виниловом формате использовал для записи старинные аналоговые магнитофоны. А затем дедовским способом возился с лентами.

Midfinger
22:13, 7.06.2013
Мне кажется, Sabotage - лучший альбом Black Sabbath, дальше пошла ерунда, а первые альбомы - вообще одно мычание (ИМХОтеп). Сольники Оззика гораздо вразумительнее, особенно Ozzmosis, а GZR - много шума из ничего. Вы будете плеваться, но как в школьные годы не понял я их, так и до сих пор не врубаюсь, а в Саботаже этот реверберирующий, словно подвешенный в воздухе саунд с самой первой вещи меня поразил. Пробовал я слушать и другие их альбомы - Vol.4, Sabbath Bloody Sabbath, Technical Ecstasy - но не лезет. Вот к примеру - Этот железный скрежет - I AM IRON MAN предполагает, что сейчас будет что-то такое!!! - а дальше идет заунывный басовый рев... Простите, если кого обидел.

devon1
22:13, 7.06.2013
San-Sanыч, они используют в студии ламповые усилители заказные.

Мупка
23:17, 7.06.2013
Ребята, я за Оззмозис!

Мупка
23:31, 7.06.2013
Это уникальный случай.. и их было два..я слушал Оззмозис до утра...по кругу..и так же случилось с Той Долз, А БС 13 проституция

Мупка
23:51, 7.06.2013
И во сто во первых ...без Билла Уорда это не Блэк Саббат...

devon1
07:32, 8.06.2013
Не слушал ещё БС 13, всё ждал на этом сайте. Не выдержал сегодня качнул, буду слушать

devon1
08:42, 8.06.2013
Не я с вами не согласен насчёт 13. Эта музыка наэлектризована до предела, соляк с перегрузом по уровню, мясо конкретно с кровью. Все вещи гениально поданы, музыкально очень захватывают. Сказка с переживанием. Тяжёлый рок в лучшем виде. Это не черная коже с заклёпками, а Оззи в грязной трикухе с бабкиной походкой. У него есть до нас дело. Мне эти старые рожи любы

devon1
08:44, 8.06.2013
Мужики, БС душу свою наизнанку вывернули, самое сокровенное и лучшее нам дарят. Не брюзжите, пожалуйста. Нету больше такого. Пока они живут

devon1
08:49, 8.06.2013
Тут столько всяких тонких штучек - и басухо и соло и переходов много разных. Музыка с тройным дном