у меня плохо с выдержкой!

Еля Крымская
У меня плохо с выдержкой…
И терпение мне не подчиняется. 
Мои чувства постоянно меняют свои качества… будто что произрастает из меня… и не то чтобы ветви, а могучий корень распространяется во глубине моего нутра и не крепится ни за что… ну за что крепиться, когда нет никакой во мне основы, нет надёжности, прочности, качества…
Из-за этого мощного корня я утратила лёгкость, непринуждённость, беспечность. Неведомое мне произрастание утяжелило моё существование, обременило душу тревожным счастьем, наполнило страхом , …тревога и страх взяли в подруги виноватую радость.
Виноватая радость суетится и заискивает: простите меня – я так долго страдала, была ненужной и несчастной!
Но строгий уклад прежней жизни выкорчевывает мои новые корни …
Я, как боксёр , вступила в бой не в своей весовой категории и не сдаюсь! Хочется победить! Но у меня плохо с выдержкой!