Спасение

Ирина Александрова Ивушка
Желание забыть и помнить одновременно стучит в висках... забыть и помнить того, что осталось лишь миражом...

Кажется, что стоит протянуть ладонь... и все забуду...

шуршащий зябкий дождь за окном...

полусумрак томящегося в сгустках приходящей ночи вечера...

Я протягиваю ладонь...

И чувствую тепло твое... твои рвущиеся мысли... твои губы спешат что-то сказать и замирают в полушепоте невысказанных слов...

Ты хочешь рассказать мне, сколько обиды принесли мои слова вчера тебе... хочешь... но не можешь...

Потому что тепло твоей души и твоего сердца сильнее любой обиды...
Потому что человека ты принимаешь таким, какой он есть...
Потому что тебе дано то немногое, что не дано практически никому... просто любить...

Я протягиваю ладонь, чтобы коснуться... зная, что лишь твоя любовь и есть мое спасение...

Авторский