Если бы я тебя не знал...

Александр Ом
Если б я тебя не знал, ...
(Тебе, моя жена!)

***

Если б я тебя не знал, то бы придумал,
Те же волосы, глаза и те же губы.
Те же руки, ладони и плечи.
Их касанием теперь я излечен.

Рядом с ними смогу быть беспечен,   
Уверен и бесконечен
В желаниях и в воспоминаниях,
В радостях и страданиях.

Если б я тебя не встретил, то бы создал
Из мелодий и напевов звездных,
Из туманностей и сияний,
Галактик и расстояний. 

Если б я тебя тогда не встретил,
Я б последующих дней и не заметил.
Я б последующих лет не пережил.
До тебя я вовсе и не жил,

Не дышал, ни видел, не слышал,
Не вернувшись, куда-то вышел,
Без оглядки идя пред собою
С котомкою за спиною.

В ней мечты я хранил те, что снились мне
И печали о том, как простились мы
Так давно, еще в прошлых эпохах
Между долгим выдохом и вдохом.

Ты была в моих прошлых исканиях
На границе воспоминаний.

Ты всегда была где-то рядом
В звездных блестящих нарядах
В ожерельях из метеоритов.
Я твой Мастер, ты моя Маргарита.

Мы тогда уже были сосватаны
Рассветами и закатами -
Приемные дети безбрежности,
Тоски и неизбежности.

По галактикам бродили босо мы,
Умывались рассветами и росами.
Я тебя рисовал своим посохом,
На палитре из звездных россыпей,
А ты бинтовала мне раны
Кометами воспоминаний.

До тебя я будто бы и не жил.
Солнца свет меня вовсе не нежил.
Полнолуние было милее.
Мне в нем были тени светлее.
Эти тени в сумраке ночи
Мне с тобой встречу пророчили.

Все равно я тебя бы создал
Из надежд, ожиданий, из снов.
Дал бы воздуху твое тело,
В шелка розовые его одел бы.

Я соткал бы тебя из мечтаний,
Воплотил бы все свои знания,
Из всего того, что помнил,
Что когда-то умел и что понял.
Из моих прошлых жизней,
Желаний, отчаяния и страданий,
Моих многолетних скитаний,
В одиночестве по Вселенным,
По галактикам беспредельным,
По пустыням, тропам, полесьям,
Дорогам, селам и весям,
С посохом и котомкой
Полной мечтаний о том, как
Закрыв глаза я услышу
Где-то совсем уже рядом 
Твой шепот о том, что надо
Всего лишь вытянуть руку,
И закончить нашу разлуку.

Разомкнуть всего лишь веки
Прикоснуться к тебе и на веки
Слиться с тобою живою,
Настоящей, не той,
Виденной когда-то
Мечтами и снами объятый.

И слиться с тобой в вальсе
Объятий, поцелуев и пальцев,
Рук твоих за плечами сомкнутых,
Раствориться в кружевах, сотканных
Из  космического дыхания,
Звездных отблесков и воспоминаний
О былом моем одиночестве.

Да, я верил в силу пророчества,
Убеждающего в том, что мы встретимся,
Когда-то на этой лестнице
Сотканной из мгновений -
Паутинок моих сомнений.

И ступенька нам станет приятелем
На которой тогда стояли мы,
На которой остановились мы,
Где губами соединились мы.
А перила стали свидетелем
Встречи - раз на тысячелетие.

Если б я тебя не знал, то бы придумал,
Те же волосы, глаза и те же губы.
Те же руки, ладони и плечи.
Только с ними смогу быть вечен я.

июнь 2013
***