Я видел будущее..

Катсуро Маэда
Я видел будущее.
В нём
ты по городу гуляешь.
Знаешь, я не был удивлён,
узнав, что у тебя всё лучше всех.
Судя по всему, во всём сопутствует тебе успех.
Я видел взгляд твой!.. А он остался прежним, повзрослев,
в нём всёже заметил новое, возможно, и не сложное, но об этом я узнаю позже.
Я был безумно рад, заметив счастья в нём искру!..
В момент какой-то даже
заметил я тоску
наверняка, по чему-то важному,
возможно, что случалось однажды,
или по тем, которые дома тебя ждут.
Невероятно!.. Сын, дочь, они точь в точь, какими ты себе их представляла.
Я и сам не поверил глазам.
И муж твой. Я его знаю..
Я видел будущее. Там как будто весна или начало лета,
там много света
под небом
и между теми, кто стал ещё роднее..
Понаблюдал я за видением, мне одарённым,
жаль, не очень долго.
Теперь моя душа может быть спокойна.
Всё это правда, я не вру..
Главное - верить в мечту!..