Размышление души

Раиса Лебедева
"В заповедях Твоих поглумлюся*,
и уразумею пути Твоя" (Пс.118).
 

У Бога – безвременье, у Бога – вечность.
Бог вечен – это свойство Божие,
 Оно присуще Богу.
 Где Бог – там вечность, безвременье.
 Дух Святой Божий – вечен.
В сердце – Дух Святой.
И с Ним – вечность.
Бог все творит в Духе Святом,
И, значит, в вечности, в безвременье.
Куда пришел Бог –
Там открывается окно вечности в мир.
Куда приходит Бог -
Там открывается Окно безвременья.
Само Безвременье-Бог
В тот миг приходит в мир.
Соединяется время с вечностью.
Во времена приходит безвременье.
 Бог творит чудеса, животворит.
Из ничего являет все – это Тайна.
В Тайне, Духом Святым,
Творит Бог в Вечности на Земле.
 Приходит Тайна… Что есть – Тайна?
Божие окно открывается в Небе,
Свертываются Небеса.
Безвременье соприкасается
 С царством времени – с Землей.
 На Колеснице Огненной
 Небесных Божьих Сил
 Сам Бог вступает в мир.
 Чрез Божие Окно
 Живые Воды наполняют Землю.
 Это не воды потопа.
 Бог творит новые Небеса
 Исполнилась земля живой Водой.
Поднялись Живые Воды до Небес.
 Едино стало все:
 Едины Небеса, Земля едина с Небом.
 И Колесница Божия с Землей едина.
Живые Воды – Дух Святой.
 Земля – корабль Его.
Дух Святой – Сам Бог Творец.
 Земля достигла пристани,
 Вошла в Живот Творца?
 Но ведь свернулись Небеса?
 Приливы и отливы океанов вод
Незримо связаны с дыханьем Бога.
Приливы и отливы Вод Живых –
 Есть оставленье Божье и приход Его.
 И дай нам, Господи,
Достойно встретить Бога.
Украсить дом-планету
 Нетварным Светом Духа.
 Чтоб девы-души
Елей Святого Духа обрели,
 И Бога встретили
 С зажженными лампадами


* Поглумлюся - по-славянски в иных случаях это слово переводится так: приседеть, сидеть за делом со вниманием и терпеливо, усидчиво трудиться над разрешением чего-либо. Еврейское соответствующее тому слово означает: совопросничать, взвешивать предыдущее и последующее, причины и действия, средства и цели, и притом так, чтобы, отвлекшись от всего, одним этим и быть занятым. Таким образом, здесь указывается на богомысленное размышление, которому обыкновенно посвящают несколько уединенного времени боголюбивые люди, в видах разъяснения всего соприкосновенного исполнению заповедей или делу богоугождения, которым они заняты, принимая в руководство при сем слово Божие, отеческие писания и советы мужей опытных (свт. Ф. Затворник, толкования на Псалом 118).