Ах, платье мне подайте, амазонку!

Елена Евдокимова
Ах, платье мне подайте, амазонку!
И черного коня подайте мне!
Я за любимым поскачу вдогонку,
Что ускакал на резвом скакуне.

Ну, виновата я, не то ему сказала.
И  он хорош! Все делал невпопад:
Вино разлил на злато покрывало,
Устроил "Ниагарский водопад",

Потом гуся случайно на соседку
Он  уронил и был большой скандал.
А  муж ее отвел его в беседку
И  что-то тет-а-тет ему сказал.

Тогда решил уйти он по-английски.
Но видно бег он свой не рассчитал,
Иль  голова болела после виски...-
Разбил в прихожей дюжину зеркал.

Весь  окровавленный, разбитый, одним махом
Он  вспрыгнул на коня и был таков.
Меж  сосен он сверкнул своей рубахой
И  скрылся! Ничего себе любовь!

А  вдруг он не вернется? Страшно стало.
Покоя  я себе не нахожу.
Ну, что такого, что ему сказала?
Что замуж за него не выхожу?!

Ах, платье мне подайте, амазонку!
И  черного коня! Посторонись!
Скачу  и вижу: он сидит в сторонке:
- Я ждал тебя, смотри не простудись!